Справочная информация
(технические характеристики)
Погрузчик колесный Экскаватор-погрузчик Экскаватор компактный Экскаватор колесный Экскаватор гусеничный Экскаватор-харвестер Грейдер Самосвал сочлененный Каток тандемный Каток грунтовый Каток пневмоколесный Каток комбинированный Асфальтоукладчик гусеничный Асфальтоукладчик колесный
VOLVO EW 140 B
VOLVO EW 160 B
VOLVO EW 180 B
       
ЭКСКАВАТОР КОМПАКТНЫЙ
VOLVO EW 160 B русская версия
Двигатель Volvo D6D EJE2
Номинальная мощность, при об/с (об/мин) 33 (2,000)
SAE J1995, полная, кВт (л.с.) 110 (148)
ISO 9249/SAE J1349, полезная, кВт (л.с.) 103 (138)
Усилие отрыва, кН 98.5
Вместимость ковша, м3 0.2-0.8
Макс. глубина выемки, м 6.3
Макс. скорость хода, км/ч 35
Эксплуатационная масса, т 15.8-17.5
Грузоподъемность подъема стрелы, м 6.0/1.5

Мощность двигателя,
полная: 110кВт (148л.с.)

•Эксплуатационная масса:
15.8 ~ 17.5 т

•Ковши вместимостью:
190 ~ 830л (по SAE)

•Новый дизельный двигатель Volvo с прямым впрыском, турбонаддувом и промежуточным охладителем, специально предназначенный для работы на экскаваторах и отвечающий стандартам на выхлоп EU Step 2

•Гидросистема с управлением по нагрузке, обеспечивающая одновременное и независимое выполнение рабочих движений

•Кабина
–эргономичный дизайн
–новая электронная панель приборов и компьютерная система управления/контроля с возможностью программирования режима работы

–низкий уровень шума
–система климат-контроля повышенной мощности с фильтрацией воздуха
–гидроамортизированные крепежные опоры
Экскаватор колесный VOLVO EW 160 B

•Индивидуальное управление всеми аутригерами и отвалом

•Автоматически включаемые блокировка качания переднего моста и замедлитель

•Возможность выполнения техобслуживания двигателя и смазки рабочего оборудования с уровня грунта

•Скорость хода до 35 км/ч

•Высокая универсальность благодаря возможности быстрой смены рабочего оборудования


ДВИГАТЕЛЬ

Разработанный специально для применения на экскаваторах низкоэмиссионный 4-тактный дизель жидкостного охлаждения с прямым впрыском, турбонаддувом и доохладителем воздуха отвечает требованиям EU Step 2 и отличается топливной экономичностью, малошумностью и долговечностью.
Воздухоочиститель: 3-ступенчатый.
Автомат холостого хода: Переключает двигатель на холостой ход при нейтральном положении рычагов и педалей, снижая потребление топлива и шум в кабине.
Модель ............................................................... Volvo D6D EJE2
Номинальная мощность при ................................. 33.3 об/с (2000 об/мин)
SAE J1995, полная .............................................. 110 кВт (148 л.с.)
ISO 9249/DIN 6271, полезная .............................. 103 кВт (138 л.с.)
Макс. крутящий момент ....................................... 595 Нм при 1500 об/мин
Число цилиндров/рабочий объем ........................ 6 / 5.7 л
Диаметр цилиндра .............................................. 98 мм
Ход поршня ........................................................ 126 мм

ЭЛЕКТРОСИСТЕМА

Мощная, хорошо защищенная электросистема с легко доступным блоком предохранителей и реле. Электросистема готова к подключению дополнительного оборудования. Выключатель батареи входит в стандартную комплектацию.
Система Contronics: Обеспечивает расширенный контроль работы систем и информацию для диагностики.
Рабочее напряжение ............................................. 24 В
Батареи ................................................................ 2 х 12 В
Емкость батарей .................................................... 140 Ач
Генератор ............................................................. 28 В / 80 А / 2240 Вт

ПОВОРОТНАЯ СИСТЕМА

Поворот надстройки обеспечивает аксиально-поршневой гидромотор с планетарным редуктором. Автоматический тормоз и клапан подавления отдачи – в стандартной комплектации.
Макс. скорость поворота ....................................... 9,5 об/мин

ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА

Полноприводная ходовая тележка с большим дорожным просветом и мощным приводом имеет отличную проходимость. Независимое управление аутригерами и отвалом обеспечивает ей высокую устойчивость в любых условиях работы.
Привод колес: Один аксиально-поршневой гидромотор переменного объема, приводящий в действие колеса переднего и заднего мостов через 2-скоростную коробку передач с сервоприводом переключения и бортовые редукторы.
Рама: Прочная цельносварная рама кессонной конструкции.
Колеса: Одинарные или сдвоенные колеса.
Передний мост: Прочный экскаваторный качающийся мост с автоматической или управляемой оператором блокировкой качания. Угол качания моста ±9° (±7° с брызговиками).
Сдвоенные колеса ................................................. 10.00–20
Макс. тяговое усилие (полезное) ............................ 95 кН
Скорость хода на дороге ........................................ 0 – 35.0 км/ч
Скорость хода на бездорожье ................................ 0 – 8.0 км/ч
Скорость малого хода ............................................. 0 – 3.7 км/ч
Давление в системе привода ................................... 36 МПа

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Гидравлические дисковые тормоза мокрого сцепления саморегулируемы, эффективны и долговечны. Гидроаккумуляторы, автоматическое включение замедлителя при движении и под гору и блокировка переднего моста при включении погрузочно-разгрузочного тормоза увеличивают безопасность работы.
Ходовые тормоза: Саморегулируемые многодисковые тормоза мокрого сцепления с серво-гидравлической системой привода. Используются и в качестве погрузочно-разгрузочного тормоза с помощью механической блокировки тормозной педали.
Стояночный тормоз: Встроенный в трансмиссию дисковый тормоз мокрого сцепления с включением пружиной и гидроотключением.
Резервирование: Два отдельных контура привода ходовых тормозов с двумя подзаряжаемыми гидроаккумуляторами.
Стандарты: Тормозная система отвечает ISO 3450.

КАБИНА

Кабина оператора имеет удобный доступ, широкую дверь и отличный обзор во все стороны. Поглощающие удары и вибрацию гидроамортизированные опоры и звукопоглощающая облицовка обеспечивают низкий уровень шума в кабине.
Верхнее стекло переднего окна легко сдвигается под потолок, а нижнее – снимается и хранится в двери.
Встроенная система отопления-кондиционирования:
Вентилятор с автоматическим управлением подает в герметизированную кабину отфильтрованный воздух, создавая в ней избыточное давление. Воздух распределяется по кабине с помощью 13 дефлекторов.
Эргономичное сиденье оператора: Сиденье оператора и консоли управления регулируются независимо друг от друга. Сиденье с ремнем безопасности и 9 регулировками отлично настраивается под любого оператора.
Уровень шума в кабине, измеренный по ISO 6396 ..................... LpA 72 дБ(А)
Уровень шума вокруг машины, измеренный по ISO 6395 ............ LwA 103 дБ(А)
(Директива 2000/14/ЕС)

ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Машина с моноблочной стрелой длиной 5.0 м, рукоятью длиной 2.45 м, гидрозамком S6 и ковшом объемом 750 л (530 кг).
* Машина с 2-секционной стрелой длиной 5.1 м.
Полная масса машины с бульдозерным отвалом спереди и аутригерами сзади .... 17 160 кг ... 17 500 кг*
Полная масса машины с бульдозерным отвалом сзади и без аутригеров ............. 15 860 кг ... 16 200 кг*

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ

Топливный бак ...................................................... 250 л
Гидросистема, всего .............................................. 260 л
Бак гидрожидкости ............................................... 135 л
Система смазки двигателя ..................................... 25 л
Система охлаждения двигателя ............................. 22 л
Трансмиссия .......................................................... 3.4 л
Корпуса переднего моста ...................................... 8.5 л
Корпус заднего моста ............................................ 11.0 л
Бортовые редукторы
с дисковыми тормозами мокрого сцепления ............ 2.0 л
с барабанными тормозами ...................................... 1.0 л

ГИДРОСИСТЕМА

Гидросистема типа «Закрытый центр» с мощными насосами с электронным регулированием производительности и распределением потоков по нагрузке и скомпенсированными подавлению клапанами экономична, долговечна и обеспечивает высокие производительность и мощность выемки и исключительную маневренность машины и рабочего оборудования.
Гидросистема реализует следующие режимы работы:
Режим парковки (P), обеспечивающий высокую безопасность неработающей машины с включенным двигателем.
Режим хода (Т), в котором для безопасности, снижения расхода топлива и шума рабочее оборудование заблокировано,
а обороты двигателя контролируются педалью акселератора.
Режим выемки (W), в котором обороты двигателя регулируются автоматически и вся его мощность используется для увеличения скорости и мощности рабочего оборудования.
Программируемый режим (С), параметры которого задаются оператором в соответствии с условиями работы.
Оператору доступна также функция форсирования, при включении которой увеличиваются рабочие усилия всех функций подъема и выемки.
Гидронасосы:
Главный гидронасос
Тип насоса ............................................. малошумный аксиально-поршневой
Макс.производительность ....................... 240 л/мин
Гидронасос тормозной и рулевой систем
Тип насоса ............................................. малошумный шестеренчатый
Макс.производительность ....................... 32 л/мин
Гидронасос сервопривода и привода вентилятора
Тип насоса ............................................. шестеренчатый
Макс.производительность ....................... 46 л/мин
Рабочие давления:
Максимальное ........................................ 32МПа
Максимальное с форсированием ............. 36МПа
Сервопривод ......................................... 3.5МПа

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

РАБОЧИЕ ЗОНЫ И УСИЛИЯ ВЫЕМКИ

* Рукоять для грейфера



Замечания:
1. Вместимости ковшей даны согласно SAE J926 при заполнении с шапкой с уклоном 1 : 1.
2. Максимально допустимые размеры ковшей даны лишь для справки. Такие ковши не обязательно выпускаются изготовителем.

РАБОЧИЕ ЗОНЫ И УСИЛИЯ ВЫЕМКИ

* Рукоять для грейфера



Замечания:
1. Вместимости ковшей даны согласно SAE J926 при заполнении с шапкой с уклоном 1 : 1.
2. Максимально допустимые размеры ковшей даны лишь для справки. Такие ковши не обязательно выпускаются изготовителем.

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ (На конце рукояти и без ковша)
Замечание: В таблице грузоподъемности указаны в тоннах (1 т = 1000 кг). Грузоподъемность с ковшом равна приведенной величине за вычетом массы ковша прямой установки или ковша и гидрозамка.

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ (На конце рукояти и без ковша)
Замечание: В таблице грузоподъемности указаны в тоннах (1 т = 1000 кг). Грузоподъемность с ковшом равна
приведенной величине за вычетом массы ковша прямой установки или ковша и гидрозамка.

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Двигатель
4-тактный дизельный двигатель жидкостного охлаждения Volvo с прямым впрыском, турбонаддувом и воздухо-воздушным доохладителем воздуха, отвечающий стандартам на выхлоп EU Step 2
Подогреватель воздуха
Электровыключение двигателя
Фильтр топлива с водоотделителем
Заправочный насос на 50 л/мин с автоотключением
Алюминиемый радиатор охлаждения
Электрооборудование и управляющая электроника
Система Contronics – компьютерная система контроля и диагностики
Главный выключатель батареи
Автомат холостого хода
Мгновенное форсирование
Настраиваемый монитор оператора
Блокировка перезапуска двигателя
Безопасный пуск/останов
Генератор, 80 A
Мощные галогенные фары:
– установленные на раме,2 шт.
– установленные на кабине,2 шт.
Батареи, 2 x 12 В/140 Ач
Электростартер, 24 В/4.8 кВт
Ходовая тележка
2-скоростная коробка передач
Функция малого хода
Качающийся на ±9° передний мост
2-контурная ходовая тормозная система с дисковыми тормозами мокрого сцепления
Необслуживаемые карданные валы
Надстройка
Противовес, 3250 кг
Мостки для обслуживания с решетками противоскольжения
Единая точка смазки механизма поворотного круга
Кабина и салон
Гидроамортизаторы опор кабины
Отопитель
Регулируемые сиденье оператора и консоли управления
Регулируемое рулевое колесо
Гибкая антенна
Рычаг блокировки гидравлики
5-кнопочные рычаги управления
Всепогодная звукоизолированная кабина, в комплект которой входят:
– Прикуриватель и пепельница
– Держатель для напитков
– Замки дверей, коврик на полу
– Тонированные и безопасные стекла окон
– Звуковой сигнал
– Просторный вещевой отсек
– Переднее окно со сдвигаемым под крышу верхним и съемным нижним стеклами
– Ремень безопасности
– Стеклоочиститель с прерывистым режимом работы
– Козырек от солнца, передний
– Остнастка для стереомагнитолы
Оснастка для установки защиты от вандализма
Замок включения с ключом
Гидросистема
Гидросистема с управлением по нагрузке
Демпферы и грязезащитные уплотнения гидроцилиндров
Полнопоточный фильтр возвращаемой гидрожид-ти с частотой замены 2000 часов
Система сброса давления (сервоаккумулятор)
Управляемый термостатом вентилятор охлаждения гидрожидкости
Клапана защиты от разрыва шлангов на стреле
Гидрожидкость ISO VG 46
Рабочее оборудование
Крепления для дополнительной гидравлики
Единая точка смазки рабочего оборудования

АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Ходовая тележка
Сдвоенные шины 10.00–20
Одинарные шины 18R–19.5
Кольца для защиты от камней
Передний бульдозерный отвал и задние аутригеры
Задний бульдозерный отвал

 




 
 
Москва
(495) 799-92-06
ул. Героев Панфиловцев,
д. 10
 
Германия
+49 421 64922663
+49 421 64922662.
STS-Group GmbH
Auf der Muggenburg 7, 28217, Bremen
Директор Артур Триллер
 
Омск
(3812) 28-36-92
факс (3812) 25-32-90
Космический, 109 а
 
Санкт-Петербург
+7 (812) 329-02-81
факс +7 (812) 331-39-71
Директор: Сызганцев Максим Геннадьевич
 
Красноярск
(391) 278-33-81, 224-15-55
Сергея Лазо 6а,
офис 2-22
 
Бийск
(3854) 47-23-53
8-960-961-86-16
ул. Герцена 70
 
ЗАО «Спецтехснаб» - гидромолот, грейфер, вибропогружатель, гидравлические, ножницы, домкрат реечный, экскаватор, строительная техника