Справочная информация
(технические характеристики)
Погрузчик колесный Экскаватор-погрузчик Экскаватор компактный Экскаватор колесный Экскаватор гусеничный Экскаватор-харвестер Грейдер Самосвал сочлененный Каток тандемный Каток грунтовый Каток пневмоколесный Каток комбинированный Асфальтоукладчик гусеничный Асфальтоукладчик колесный
VOLVO A 25 D
VOLVO A 30 D
VOLVO A 35 D
VOLVO A 40 D      
САМОСВАЛ СОЧЛЕНЕННЫЙ
СОЧЛЕНЕННЫЙ САМОСВАЛ VOLVO А 25 D

Двигатель

Volvo D9AAAE2

Номинальная мощность, при об/с (об/мин)

35 (2,100)

...SAE J1349, полная, кВт (л.с.)

220 (300)

Макс. крутящий момент, при об/с (об/мин)

20 (1,200)

...SAE J1995, полный, Нм

1,700

Макс. скорость хода, км/ч

53

Объем перевозимого груза с шапкой, м3

15.0

Грузоподъемность, т

24

Полная масса, т

45.6


•Мощность двигателя, по SAE J1995, полная: 228 кВт (306 л.с.) по SAE J1349, полезная: 227 кВт (304 л.с.)

•Вместимость кузова, с шапкой: 15.0 м3 (19.6 yd3)

•Грузоподъемность: 24.0 т (26.4 sh tn)

•Кабина Volvo с отличным обзором, эргономичная и комфортабельная

•Сокращенное обслуживание, отсутствуют ежедневная и еженедельная смазка

•Электронная система информации для оператора

•Высокоэффективный низкоэмиссионный дизель Volvo с электронным управлением непосредственным впрыском, турбонаддувом и промежуточным охладителем
Самосвал сочлененный VOLVO А 25 D

•Полностью автоматическая планетарная трансмиссия с электронным управлением

•Гидрозамедлитель, встроенный в трансмиссию

•Раздаточная коробка с блокировкой межосевого дифференциала

•100%-ные блокировки дифференциалов всех мостов и продольного (межосевого)

•Трехточечная подвеска переднего моста

•Задняя внедорожная тележка Volvo с независимо качающимися мостами и большим дорожным просветом

•Погрузочно-разгрузочный тормоз Volvo


ДВИГАТЕЛЬ

Низкоэмиссионный 6цилиндровый рядный 4тактный дизель Volvo с электронным управлением, непосредственным впрыском, турбонаддувом, промежуточным охладителем и сменными мокрыми гильзами цилиндров.
Вентилятор радиатора: С переменной скоростью вращения и гидростатическим приводом, включаемый термостатом лишь по необходимости.
Моторный тормоз: Устройство дросселирования выхлопа.
Изготовитель, модель ........................................... Volvo D10BACE2*
Изготовитель, модель ........................................... Volvo D10BADE2**
Макс. мощность при .............................................. 33.3 об/с (2000 об/мин)
SAE J1995 полная ................................................. 228 кВт (306 л.с.)
Мощность на маховике при ................................... 33.3 об/с (2000 об/мин)
SAE J1349, DIN 6271 полез *** ............................. 227 кВт (304 л.с.)
Макс. крутящий момент при .................................. 22.5 об/с (1350 об/мин)
SAE J1995 полный ................................................ 1375 Нм (1014 lb ft)
SAE J1349, DIN 6271 полез *** ............................. 1365 Нм (1007 lb ft)
Рабочий объем ..................................................... 9.6 л (586 in3)
Диаметр поршня ................................................... 120 мм (4.8 in)
Ходпоршня .......................................................... 140 мм (5.5 in)
*) Отвечает US (EPA) step 2, California (CARB) step 2 и Europe (EU) step 2.
**) Отвечает Europe (EU) step 2.
***) При нормальных оборотах вентилятора. При макс. оборотах вентилятора макс. мощность на маховике составляет 214 кВт (287 л.с.), а момент – 1276 Нм (941 lb ft), что соответствует DIN 70020.

ЭЛЕКТРОСИСТЕМА

Маркировка всех кабелей, разъемов и выводов. Кабеля заключены в пластиковые короба, закрепленные на раме. Галогенные лампы. Готовая разводка под дополнения. При необходимости – разъемы стандарта влагозащиты IP67.
Рабочее напряжение ............................................ 24 В
Емкость батарей ................................................... 2х170 Ач
Генератор ............................................................ 1.54 кВт (55 А)
Двигатель стартера ............................................... 6.6 кВт (8.8 л.с.)

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ

Компьютерная система контролирует уровни всех жидкостей, сокращая время обслуживания. Сроки следующего обслуживания и значения критических параметров машины выводятся на монитор на панели управления.
Удобство обслуживания: Откидная передняя решетка с лестницей для доступа к блоку фильтров. Открывающийся на 90° капот для полного доступа к двигателю. Сливные шланги и поворотный радиатор для простоты очистки.
Заправочные емкости
Система смазки двигателя .................................... 38 л (10 US gal)
Топливныйбак ...................................................... 400 л (105.7 US gal)
Система охлаждения ............................................ 80 л (21.1 US gal)
Трансмиссия, всего ............................................... 48 л (12.7 US gal)
Раздаточная коробка ............................................ 8.5 л (2.2 US gal)
Ступица колеса .................................................... 3 л (0.8 US gal)
Передний мост ...................................................... 32 л (8.5 US gal)
Первый мост тележки ............................................ 36 л (9.5 US gal)
Второй мост тележки ............................................. 32 л (8.5 US gal)
Тормозная гидравлика .......................................... 2 л (0.53 US gal)
Гидросистема ........................................................ 260 л (68.7 US gal)
Бак гидрожидкости ............................................... 180 л (47.6 US gal)

СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА

Специально сконструирована для сочлененных самосвалов, содержит только компоненты производства Volvo.
Гидротрансформатор: Одноступенчатый, со статором с муфтой свободного хода и автоматическими блокирующими муфтами всех передач.
Коробка передач: Полностью автоматическая планетарная с 6 передачами переднего и 2 заднего хода и встроенным гидрозамедлителем.
Раздаточная коробка: Volvo, одноступенчатая, с отбором мощности и 100%-ной блокировкой дифференциала.
Мосты: Volvo, с полностью разгруженными полуосями, планетарными бортовыми редукторами и 100%-ными блокировками дифференциалов.
Блокировки дифференциалов: Одна продольная и три поперечных, 100%-ные, включаемые оператором на ходу машины.
Привод: 6х4 или 6х6, переключаемый оператором на ходу машины.
Гидротрансформатор .............................................. 2.37:1
Трансмиссия .......................................................... Volvo PT 1560
Раздаточная коробка ............................................. Volvo IL 1
Мосты .................................................................... Volvo AH 56
Скорости на передачах, макс.
Передний ход
1-я ........................................................................... 8 км/ч ( 5 mph)
2-я ........................................................................... 12 км/ч ( 7.5 mph)
3-я ........................................................................... 22 км/ч (13 mph)
4-я ........................................................................... 31 км/ч (19.3 mph)
5-я ........................................................................... 40 км/ч (24.8 mph)
6-я ........................................................................... 53 км/ч (32.9 mph)
Задний ход
1-я ........................................................................... 8 км/ч ( 5 mph)
2-я ........................................................................... 13 км/ч ( 8.1 mph)

ПОДВЕСКА

Уникальная необслуживаемая подвеска Volvo. Все оси имеют трехточечную подвеску, обеспечивающую независимость их перемещений при езде по бездорожью.
Передний мост: По одной резиновой пружине и по два амортизатора на каждой стороне машины. Подвеска не требует техобслуживания.
Мосты тележки: Уникальная внедорожная тележка Volvo с независимо качающимися мостами. Большой ход мостов обеспечивает стабильное и ровное движение кузова с грузом.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Двухконтурная тормозная система с пневмогидравлическими дисковыми тормозами, отвечающая полной массе машины согласно ISO 3450 и SAE J1473.
Рабочие тормоза: Сухие дисковые тормоза всех колес.
Контура привода: Один контур для переднего моста и один контур для мостов задней тележки.
Стояночный тормоз: Приводимый в действие пружиной дисковый тормоз на валу привода, удерживающий груженую машину на уклоне до 18%. При включенном стояночном тормозе межосевой дифференциал блокируется.
Компрессор: С шестеренчатым приводом от трансмиссии.
Замедлитель: Встроенный в трансмиссию, гидравлический, с плавным регулированием усилия торможения.
Полное усилие замедления при использовании гидрозамедлителя и дросселирования выхлопа приведено на диаграмме на стр. 4.

ГИДРОСИСТЕМА

Поршневые гидронасосы переменного объема с авторегулированием по нагрузке обеспечивают отбор мощности двигателя лишь в меру необходимости.
Гидронасосы: Гидронасосы с приводом от двигателя на валах отбора мощности от маховика. Один поршневой насос резервного рулевого управления с приводом от колес, расположенный на раздаточной коробке.
Фильтры: Один фильтр с фильтрующим элементом из стекловолокна и магнитным сердечником.
Производительность каждого из насосов
с приводом от двигателя ...................................... 105 л/мин (27.7 US gpm)
с приводом от колес ............................................. 142 л/мин (37.5 US gpm)
при оборотах вала ................................................ 52.5 об/с (3150 об/мин)
Рабочее давление ................................................ 25 МПа (3628.4 psi)

КАБИНА

Эргономичная и комфортабельная кабина Volvo на виброгасящей резиновой подвеске, имеющая отличный обзор, удобные ступени и широкую дверь без порога. Рулевая колонка с регулировкой по высоте и углу наклона. Верхняя панель для радио и багажа. Коммуникационная система на панели управления. Багажные отсеки.
Стандарты: Кабина отвечает стандартам ROPS/FOPS (ISO 3471, SAE J1040/ISO 3449, SAE J231).
Отопитель/обдув стекол: C фильтром забортного воздуха, 4скоростным вентилятором, обеспечивающим наддув герметизированной кабины, регулируемыми дефлекторами вентиляции и отдельными отверстиями для размораживания стекол для всех окон.
Сиденье оператора: Регулируемое сиденье с втяжным ремнем безопасности и негорючей обивкой.
Уровень шума в кабине по ISO 6394 74 дБ (А)

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевое управление поворотом рамы в сочленении с гидромеханическим приводом с самокомпенсацией, быстрое, безопасное и точное даже при высоких скоростях откатки. Малое усилие на руле и 3.4 оборота руля между упорами для удобства маневрирования на малой скорости.
Гидроцилиндры: Два двойного действия.
Резервное рулевое управление: Соответствует полной массе машины согласно ISO 5010.
Угол поворота рамы: ±45°

КУЗОВ

Погрузочно-разгрузочный тормоз: При работающем двигателе включаются рабочие тормоза грузовой тележки, а трансмиссия переключается на нейтраль.
Кузов: Кузов из закаленной и отпущенной стали с плоскими панелями, изготовленными из Hardox 400.
Гидроцилиндры подъемника: Два одноступенчатых двойного действия.
Угол опрокидывания ............................................ 74°
Опрокидывание с грузом ...................................... 12 сек
Опускание ............................................................ 9 сек
Толщина панелей кузова
Передние .............................................................. 8 мм (0.31 in.)
Боковые ............................................................... 12 мм (0.47 in.)
Днище .................................................................. 14 мм (0.55 in.)
Задняя часть ........................................................ 14 мм (0.55 in.)
Предел текучести металла ..................................... 900 Н/мм2 (130000 psi)
Прочность на растяжение ...................................... 1250 Н/мм2 (181000 psi)
Твердость, мин. .................................................... 360 HB

ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ И ЗАМЕДЛЕНИЕ Volvo A25D 6x6

ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ НА КОЛЕСЕ

1.Тяговое усилие в тоннах (lbf)
2.Скорость в км/ч (mile/h)
3.Масса машины в кг (lb)
4.Уклон в % +
сопротивление качению в %

ТОРМОЗНОЕ УСИЛИЕ

(Гидрозамедлитель + дросселирование выхлопа)
1.Тормозное усилие в тоннах (lbf)
2.Скорость в км/ч (mile/h)
3.Масса машины в кг (lb)
4.Уклон в % – сопротивление качению в %

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ДИАГРАММАМИ

Диагональные линии представляют полное сопротивление движению (уклон в % плюс сопротивление качению в %).
Диаграммы построены для сопротивления качению 0%, стандартных шин и трансмиссии, если не оговорено иное.
А. Выберите диагональ с соответствующим полным сопротивлением, указанным по правой стороне диаграммы.
В. Найдите пересечение диагонали с линией полной массы машины, NMW (порожняя) или GMW (груженая).
С. Из точки пересечения проведите горизонтальную линию влево до пересечения с кривой тягового усилия или кривой тормозного усилия.
D. Координата полученной точки по оси скоростей дает скорость машины.

АБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ Volvo A25D (порожний, с шинами 23.5 R25)


A 10 220 мм (33' 6") M 6 559 мм (21' 6")
A1 4 954 мм (16' 3") N 8 106 мм (26' 7")
A2 5 764 мм (18'11") N1 4 079 мм (13' 5")
B 5 152 мм (16'11") O 2 700 мм ( 8'10")
C 3 428 мм (11' 3") P 2 490 мм ( 9' 2")
C1 3 318 мм (10'11") R 512 мм ( 1' 8")
C3 428 мм (11' 3")        




 
 
Москва
(495) 799-92-06
ул. Героев Панфиловцев,
д. 10
 
Германия
+49 421 64922663
+49 421 64922662.
STS-Group GmbH
Auf der Muggenburg 7, 28217, Bremen
Директор Артур Триллер
 
Омск
(3812) 28-36-92
факс (3812) 25-32-90
Космический, 109 а
 
Санкт-Петербург
+7 (812) 329-02-81
факс +7 (812) 331-39-71
Директор: Сызганцев Максим Геннадьевич
 
Красноярск
(391) 278-33-81, 224-15-55
Сергея Лазо 6а,
офис 2-22
 
Бийск
(3854) 47-23-53
8-960-961-86-16
ул. Герцена 70
 
ЗАО «Спецтехснаб» - гидромолот, грейфер, вибропогружатель, гидравлические, ножницы, домкрат реечный, экскаватор, строительная техника