Справочная информация
(технические характеристики)
Погрузчик колесный Экскаватор-погрузчик Экскаватор компактный Экскаватор колесный Экскаватор гусеничный Экскаватор-харвестер Грейдер Самосвал сочлененный Каток тандемный Каток грунтовый Каток пневмоколесный Каток комбинированный Асфальтоукладчик гусеничный Асфальтоукладчик колесный
VOLVO A 25 D
VOLVO A 30 D
VOLVO A 35 D
VOLVO A 40 D      
САМОСВАЛ СОЧЛЕНЕННЫЙ
СОЧЛЕНЕННЫЙ САМОСВАЛ VOLVO A 35 D

Двигатель

Volvo D12C ADE2

Номинальная мощность, при об/с (об/мин)

30 (1,800)

...SAE J1349, полная, кВт (л.с.)

289 (393)

Макс. крутящий момент, при об/с (об/мин)

20 (1,200)

...SAE J1995, полный, Нм

1,950

Макс. скорость хода, км/ч

56

Объем перевозимого груза с шапкой, м3

20.0

Грузоподъемность, т

32,5

Полная масса, т

60,8


•Мощность двигателя, по SAE J1349, полная: 289 кВт (387 л.с.) по SAE J1349, полезная: 285 кВт (382 л.с.)

•Вместимость кузова, с шапкой: 20 м3 (26.1 yd3)

•Грузоподъемность: 32.5 т (36 sh tn)

•Кабина Volvo – с отличным обзором, эргономичная и комфортабельная

•Сокращенное обслуживание, отсутствуют ежедневная и еженедельная смазка

•Электронная система информации для оператора

•Высокоэффективный низкоэмиссионный дизель Volvo с электронным управлением непосредственным впрыском, турбонаддувом и промежуточным охладителем

•Моторный тормоз Volvo VEB
Самосвал сочлененный VOLVO А 35 D

•Полностью автоматическая планетарная трансмиссия с электронным управлением

•Гидрозамедлитель, встроенный в трансмиссию

•Раздаточная коробка с верхней и нижней передачами и блокировкой межосевого дифференциала

•100%-ные блокировки дифференциалов всех мостов и продольного (межосевого)

•Трехточечная подвеска переднего моста

•Задняя внедорожная тележка Volvo с независимо качающимися мостами и большим дорожным просветом

•Погрузочно-разгрузочный

•Тормоз Volvo


ДВИГАТЕЛЬ

Низкоэмиссионный 6-цилиндровый рядный 4-тактный дизель Volvo с электронным управлением прямым впрыском, турбонагнетателем, промежуточным охладителем, верхним расположением распределительного вала и клапанов и сменными мокрыми гильзами цилиндров. Соответствует требованиям Euro 2.
Вентилятор радиатора: С переменной скоростью вращения и гидростатическим приводом, включаемый термостатом лишь по необходимости.
Моторный тормоз: VEB (Volvo Engine Brake), использует компрессию и дросселирование выхлопа.
Изготовитель, модель ........................................... Volvo D12C ADE2
Макс. мощность при .............................................. 30 об/с (1800 об/мин)
SAE J1349 полная* ............................................... 289 кВт (387 л.с.)
Мощность на маховике при ................................... 30 об/с (1800 об/мин)
SAE J1349, DIN 6271 полез.** ............................... 285 кВт (382 л.с.)
Макс. крутящий момент при ................................... 20 об/с (1200 об/мин)
SAE J1349 полный* ............................................... 1950 Нм (1438 lb ft)
SAE J1349, DIN 6271 полез.** ............................... 1915 Нм (1413 lb ft)
Рабочий объем ...................................................... 12 л (732 in3)
*) Двигатель D12C сертифицирован в рамках семейства при следующих характеристиках:
Номинальная мощность при ................................... 31.7 об/с (1900 об/мин)
SAE J1349 полная ................................................. 280 кВт (376 л.с.)
Макс. момент при .................................................. 20 об/с (1200 об/мин)
SAE J1349 полный ................................................. 2100 Нм (1549 lbf ft)
**) При нормальных оборотах вентилятора. При макс. оборотах вентилятора макс. мощность на маховике составляет 277 кВт (371 л.с.), а момент – 1860 Нм (1372 lb ft), что соответствует DIN 70020.

ЭЛЕКТРОСИСТЕМА
Маркировка всех кабелей, разъемов и выводов. Кабеля заключены в пластиковые короба, закрепленные на раме. Галогенные лампы. Готовая разводка под дополнений. При необходимости – разъемы стандарта влагозащиты IP67.
Рабочее напряжение ............................................ 24 В
Емкость батарей ................................................... 2х170 Ач
Генератор ............................................................ 1.54 кВт (55 А)
Двигатель стартера .............................................. 7.2 кВт (9.6 л.с.)

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ

Компьютерная система контролирует уровни всех жидкостей, сокращая время обслуживания. Сроки следующего обслуживания и значения критических параметров машины выводятся на монитор на панели управления.
Удобство обслуживания: Откидная передняя решетка с лестницей для доступа к блоку фильтров. Открывающийся на 90° капот для полного доступа к двигателю. Сливные шланги и поворотный радиатор для простоты очистки.
Заправочные емкости
Топливный бак ....................................................... 480 л (126.8 US gal)
Система смазки двигателя ...................................... 50 л (13.2 US gal)
Система охлаждения .............................................. 117 л (30.9 US gal)
Трансмиссия, всего ................................................. 48.5 л (12.7 US gal)
Раздаточная коробка ............................................. 10.5 л (2.6 US gal)
Каждый мост .......................................................... 48 л (12.9 US gal)
Бак гидрожидкости ................................................ 250 л (66.1 US gal)

СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА

Специально сконструирована для сочлененных самосвалов, содержит только компоненты производства Volvo.
Гидротрансформатор: Одноступенчатый, со статором с муфтой свободного хода и автоматическими блокирующими муфтами всех передач.
Коробка передач: Volvo, полностью автоматическая, планетарная, с электронным управлением, 6 передачами переднего и 2 заднего хода и встроенным гидрозамедлителем.
Раздаточная коробка: Volvo, двухскоростная, с отбором мощности, 100%-ной блокировкой межосевого дифференциала и отдельным масляным охлаждением.
Мосты: Volvo, с полностью разгруженными полуосями, планетарными бортовыми редукторами и 100%-ными блокировками поперечных дифференциалов.
Блокировки дифференциалов: Одна продольная и три поперечных, 100%-ные, включаемые оператором на ходу машины.
Привод: 6х4 или 6х6, переключаемый оператором на ходу машины.
Гидротрансформатор ................................................ 1.95:1
Трансмиссия ............................................................. Volvo PT 1860
Раздаточная коробка ................................................ Volvo FL 852
Мосты ....................................................................... Volvo AH 64
Скорости на передачах, макс.
Передний ход, нижний диапазон
1-я ........................................................................... 5 км/ч ( 3 mph)
2-я ........................................................................... 8 км/ч ( 5 mph)
3-я ........................................................................... 15 км/ч ( 9 mph)
4-я ........................................................................... 21 км/ч (13 mph)
5-я ........................................................................... 27 км/ч (17 mph)
6-я ........................................................................... 35 км/ч (22 mph)
Передний ход, верхний диапазон
1-я ........................................................................... 9 км/ч ( 6 mph)
2-я ........................................................................... 13 км/ч ( 8 mph)
3-я ........................................................................... 23 км/ч (14 mph)
4-я ........................................................................... 34 км/ч (21 mph)
5-я ........................................................................... 43 км/ч (27 mph)
6-я ........................................................................... 56 км/ч (35 mph)
Задний ход, нижний диапазон
1-я ........................................................................... 5 км/ч ( 3 mph)
2-я ........................................................................... 9 км/ч ( 6 mph)
Задний ход, верхний диапазон
1-я ........................................................................... 8 км/ч ( 5 mph)
2-я ........................................................................... 14 км/ч ( 9 mph)

ПОДВЕСКА

Уникальная необслуживаемая подвеска Volvo. Все оси имеют трехточечную подвеску, обеспечивающую независимость их перемещений при езде по бездорожью.
Передний мост: По одной резиновой пружине с амортизирующим ограничителем сжатия и по три амортизатора на каждой стороне машины. Стабилизатор устойчивости.
Мосты тележки: Уникальная внедорожная тележка Volvo с независимо качающимися мостами. Большой ход мостов обеспечивает стабильное и ровное движение кузова с грузом.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Двухконтурная тормозная система с полностью гидравлическими дисковыми тормозами всех колес, отвечающая полной массе машины согласно ISO 3450 и SAE J1473.
Рабочие тормоза: Сухие дисковые тормоза всех колес.
Контура привода: Один контур для переднего моста и один контур для мостов задней тележки.
Стояночный тормоз: Включаемый пружиной и выключаемый пневматически дисковый тормоз на валу привода удерживает груженую машину на уклоне до 18%. При включенном тормозе межосевой дифференциал блокируется.
Компрессор: С шестеренчатым приводом от трансмиссии.
Замедлитель: Встроенный в трансмиссию, гидравлический, с плавным регулированием усилия торможения.
Моторный тормоз VEB: В стандартной комплектации. По выбору оператора включается при отпускании педали акселератора или вместе с рабочими тормозами. Всегда включается вместе с гидрозамедлителем.
Полное усилие замедления при использовании гидрозамедлителя и моторного тормоза VEB приведено на диаграмме на стр. 4. 

ГИДРОСИСТЕМА

Поршневые гидронасосы переменного объема с авторегулированием по нагрузке обеспечивают отбор мощности двигателя лишь в меру необходимости.
Гидронасосы: 7 гидронасосов с приводом от двигателя установлены на валах отбора мощности от маховика. Один поршневой насос резервного рулевого управления с приводом от колес расположен на раздаточной коробке.
Фильтры: Два фильтра с фильтрующими элементами из стекловолокна и магнитными сердечниками.
Производительность каждого из насосов
с приводом от двигателя ........................................ 143 л/мин (37.8 US gpm)
с приводом от колес .............................................. 202 л/мин (53.4 US gpm)
при оборотах вала ................................................. 52.5 об/с (3150 об/мин)
Рабочее давление ................................................. 25 МПа (3628 psi)

КАБИНА

Эргономичная и комфортабельная герметизированная кабина Volvo на виброгасящих резиновых подушках, с отличным обзором, удобными ступенями и широкой дверью без порога. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона. Верхняя панель для радио и багажа. Коммуникационная система на панели управления. Багажные отсеки.
Стандарты: Кабина отвечает стандартам ROPS/FOPS (ISO 3471, SAE J1040/ISO 3449, SAE J231).
Отопитель/обдув стекол: C фильтром забортного воздуха, 4-скоростным вентилятором, обеспечивающим наддув кабины, дефлекторами вентиляции на разных уровнях и отдельными отверстиями для размораживания стекол окон.
Сиденье оператора: Регулируемое сиденье на пневмоподвеске с втяжным ремнем безопасности и негорючей обивкой.
Сиденье инструктора: Стандартное сиденье, со спинкой и ремнем безопасности.
Число аварийных выходов ................................. 2
Уровень шума в кабине по ISO 6394 ................... 72 дБ (А)
при максимальной скорости ................................ 76 дБ (А)

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевое управление поворотом рамы в сочленении с гидромеханическим приводом с самокомпенсацией, быстрое, безопасное и точное даже при высоких скоростях откатки. Малое усилие на руле и 3.4 оборота руля между упорами для удобства маневрирования на малой скорости.
Гидроцилиндры: Два двойного действия.
Резервное рулевое управление: Соответствует полной массе машины согласно ISO 5010.
Угол поворота рамы: ±45°

КУЗОВ

Погрузочно-разгрузочный тормоз: При работающем двигателе включаются рабочие тормоза грузовой тележки, а трансмиссия переключается на нейтраль.
Кузов: Кузов из закаленной и отпущенной стали с высокой ударной вязкостью.
Гидроцилиндры подъемника: Два одноступенчатых двойного действия.
Угол опрокидывания ............................................. 70°
Опрокидывание с грузом ....................................... 12 сек
Опускание ............................................................ 10 сек
Толщина панелей кузова
Передние .............................................................. 8 мм (0.31 in.)
Боковые ............................................................... 12 мм (0.47 in.)
Днище/задняя часть .............................................. 16 мм (0.63 in.)
Предел текучести металла ..................................... 1000 Н/мм2 (145000 psi)
Прочность на растяжение ...................................... 1250 Н/мм2 (181000 psi)
Твердость, мин. ..................................................... 400 HB

ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Эксплуатационные массы включают массу всех жидкостей и оператора. Машина в стандартной комплектации.
Эксплуатационная масса: с шинами 26.5 R25.
Порожний
На переднем мосту ................................................ 15 320 кг (33 774 lb)
На мостах тележки ................................................ 12 980 кг (28 616 lb)
Всего .................................................................... 28 300 кг (62 390 lb)
Полезная нагрузка ................................................ 32 500 кг (71 649 lb)
Полная масса:
На переднем мосту ................................................ 17 770 кг (39 175 lb)
На мостах тележки ................................................ 43 030 кг (94 863 lb)
Всего .................................................................... 60 800 кг (134 038 lb)

ДАВЛЕНИЕ НА ГРУНТ

При номинальной загрузке и просадке колес в грунт на 15% от их радиуса на порожней машине.
С шинами: 26.5 R25
Порожний
Передние ............................................................... 128 кПа (18.6 psi)
Задние ................................................................... 54 кПа ( 7.8 psi)
Груженый
Передние ............................................................... 149 кПа (21.6 psi)
Задние ................................................................... 180 кПа (26.1 psi)

ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ И ЗАМЕДЛЕНИЕ Volvo A35D 6x6

ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ НА КОЛЕСЕ
1. Тяговое усилие в тоннах (lbf)
2. Скорость в км/ч (mile/h)
3. Масса машины в кг (lb)
4. Уклон в % + сопротивление качению в %

ТОРМОЗНОЕ УСИЛИЕ (Гидрозамедлитель + моторный тормоз VEB)
1. Тормозное усилие в тоннах (lbf)
2. Скорость в км/ч (mile/h)
3. Масса машины в кг (lb)
4. Уклон в % – сопротивление качению в %
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ДИАГРАММАМИ
Диагональные линии представляют полное сопротивление движению (уклон в % плюс сопротивление качению в %). Диаграммы построены для сопротивления качению 0%, стандартных шин и трансмиссии




 
 
Москва
(495) 799-92-06
ул. Героев Панфиловцев,
д. 10
 
Германия
+49 421 64922663
+49 421 64922662.
STS-Group GmbH
Auf der Muggenburg 7, 28217, Bremen
Директор Артур Триллер
 
Омск
(3812) 28-36-92
факс (3812) 25-32-90
Космический, 109 а
 
Санкт-Петербург
+7 (812) 329-02-81
факс +7 (812) 331-39-71
Директор: Сызганцев Максим Геннадьевич
 
Красноярск
(391) 278-33-81, 224-15-55
Сергея Лазо 6а,
офис 2-22
 
Бийск
(3854) 47-23-53
8-960-961-86-16
ул. Герцена 70
 
ЗАО «Спецтехснаб» - гидромолот, грейфер, вибропогружатель, гидравлические, ножницы, домкрат реечный, экскаватор, строительная техника