Справочная информация
(технические характеристики)
Погрузчик колесный Экскаватор-погрузчик Экскаватор компактный Экскаватор колесный Экскаватор гусеничный Экскаватор-харвестер Грейдер Самосвал сочлененный Каток тандемный Каток грунтовый Каток пневмоколесный Каток комбинированный Асфальтоукладчик гусеничный Асфальтоукладчик колесный
VOLVO A 25 D
VOLVO A 30 D
VOLVO A 35 D
VOLVO A 40 D      
САМОСВАЛ СОЧЛЕНЕННЫЙ
СОЧЛЕНЕННЫЙ САМОСВАЛ VOLVO A 40 D

Двигатель

Volvo D12C ACE2

Номинальная мощность, при об/с (об/мин)

30 (1,800)

...SAE J1349, полная, кВт (л.с.)

313 (426)

Макс. крутящий момент, при об/с (об/мин)

20 (1,200)

...SAE J1995, полный, Нм

2,100

Макс. скорость хода, км/ч

55

Объем перевозимого груза с шапкой, м3

22.5

Грузоподъемность, т

37

Полная масса, т

68.3


•Мощность двигателя, по SAE J1349: полная–313кВт (420л.с.) полезная–309кВт(414л.с.)

•Вместимость кузова, с шапкой: 22.5 м3 (29.4 yd3)

•Грузоподъемность: 37т (41 sh tn)

•Кабина Volvo – с отличным обзором, эргономичная и комфортабельная

•Сокращенное обслуживание, отсутствуют ежедневная и еженедельная смазка

•Электронная система связи для оператора

•Высокоэффективный низкоэмиссионный дизель Volvo с электронным управлением непосредственным впрыском, турбонаддувом и промежуточным охладителем

•Моторный тормоз Volvo, VEB

•Полностью автоматическая планетарная трансмиссия с электронным управлением

•Гидрозамедлитель, встроенный в трансмиссию
Самосвал сочлененный VOLVO А 40 D

•2-диапазонная раздаточная коробка с автопереключением на верхнюю передачу и блокировкой межосевого дифференциала

•Многодисковые тормоза мокрого сцепления – герметичные, с принудительным масляным охлаждением

•100%-ные блокировки дифференциалов всех мостов и продольного (межосевого)

•Трехточечная подвеска переднего моста

•Задняя внедорожная тележка Volvo с независимо качающимися мостами и большим дорожным просветом

•Погрузочно-разгрузочный тормоз Volvo


ДВИГАТЕЛЬ

Низкоэмиссионный 6-цилиндровый рядный 4-тактный верхнеклапанный дизель Volvo с электронным управлением, непосредственным впрыском, турбонаддувом, промежуточным охладителем и сменными мокрыми гильзами цилиндров, отвечающий нормам Euro 2 (EU step 2).
Вентилятор радиатора: С переменной скоростью вращения и гидростатическим приводом, включаемый термостатом лишь по необходимости.
Моторный тормоз: VEB (Volvo Engine Brake), использующий компрессию и дросселирование выхлопа.
Изготовитель, модель ............................................ Volvo D12C ACE2
Макс. мощность при ............................................... 30 об/с (1800 об/мин)
SAE J1349 полная* ................................................ 313 кВт (420 л.с.)
Мощность на маховике при .................................... 30 об/с (1800 об/мин)
SAE J1349, DIN 6271 полез.** ................................ 309 кВт (414 л.с.)
Макс. крутящий момент при .................................... 20 об/с (1200 об/мин)
SAE J1349 полный* ................................................ 2100 Нм (1549 lb ft)
SAE J1349, DIN 6271 полез.** ................................ 2056 Нм (1517 lb ft)
Рабочий объем ...................................................... 12 л (732 in3)
*) Дизель D12C сертифицирован по выхлопу в качестве базового двигателя при следующих параметрах:
Номинальная мощность при 31.7 об/с (1900 об/мин)
SAE J1349 полная ................................................. 280 кВт (376 л.с.)
Макс. крутящий момент при ................................... 20 об/с (1200 об/мин)
SAE J1349 полный ................................................. 2100 Нм (1549 lb ft)
**) При нормальных оборотах вентилятора. При макс. оборотах вентилятора макс. мощность на маховике составляет 301 кВт (404 л.с.), а момент – 2010 Нм (1482 lb ft), что соответствует DIN 70020.

ЭЛЕКТРОСИСТЕМА

Маркировка всех кабелей, разъемов и выводов. Кабеля заключены в пластиковые короба, закрепленные на раме. Галогенные лампы. Готовая разводка под дополнений. При необходимости – разъемы стандарта влагозащиты IP67.
Рабочее напряжение ............................................ 24 В
Емкость батарей ................................................... 2х170 Ач
Генератор ............................................................ 1.54 кВт (55 А)
Двигатель стартера .............................................. 7.2 кВт (9.6 л.с.)

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

Компьютерная система контролирует уровни всех жидкостей, сокращая время обслуживания. Сроки следующего обслуживания и значения критических параметров машины выводятся на монитор на панели управления.
Удобство обслуживания: Откидная передняя решетка с лестницей для доступа к блоку фильтров. Открывающийся на 90° капот для полного доступа к двигателю. Сливные шланги и поворотный радиатор для простоты очистки.
Топливный бак ....................................................... 480 л (126.8 US gal)
Система смазки двигателя ...................................... 50 л (13.2 US gal)
Система охлаждения .............................................. 117 л (30.9 US gal)
Трансмиссия, всего ................................................. 48.5 л (12.7 US gal)
Раздаточная коробка ............................................. 10.5 л (2.6 US gal)
Каждый мост .......................................................... 55 л (14.5 US gal)
Бак охлаждения тормозов ...................................... 103 л (27.2 US gal)
Бак гидрожидкости ................................................ 250 л (47.6 US gal)

СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Специально сконструирована для сочлененных самосвалов, содержит только компоненты производства Volvo.
Гидротрансформатор: Одноступенчатый, со статором с муфтой свободного хода и автоматическими блокирующими муфтами всех передач.
Коробка передач: Volvo, полностью автоматическая, планетарная, с электронным управлением, с 6 передачами переднего и 2 заднего хода.
Раздаточная коробка: Volvo, 2-диапазонная, с отбором мощности, 100%-ной блокировкой дифференциала и отдельным масляным охлаждением. Автоматическое переключение на верхний диапазон на 6-й передаче.
Мосты: Volvo, с полностью разгруженными полуосями, планетарными бортовыми редукторами и 100%-ными блокировками дифференциалов.
Блокировки дифференциалов: Одна продольная и три поперечных, 100%-ные, включаемые на ходу машины.
Привод: 6х4 или 6х6, переключаемый на ходу машины.
Гидротрансформатор .............................................. 1.95:1
Трансмиссия .......................................................... Volvo PT 1860
Раздаточная коробка ............................................. Volvo FL 862
Мосты .................................................................... Volvo AHW 71
Скорости на передачах, макс.
Передний ход, нижний диапазон
1-я ........................................................................... 6 км/ч ( 4 mph)
2-я ........................................................................... 9 км/ч ( 6 mph)
3-я ........................................................................... 16 км/ч (10 mph)
4-я ........................................................................... 24 км/ч (15 mph)
5-я ........................................................................... 31 км/ч (19 mph)
6-я ........................................................................... 41 км/ч (26 mph)
Автомат. переключение на верхний диапазон на 6-й передаче 55 км/ч (34 mph)
Передний ход, верхний диапазон
1-я ........................................................................... 9 км/ч ( 6 mph)
2-я ........................................................................... 13 км/ч ( 8 mph)
3-я ........................................................................... 23 км/ч (14 mph)
4-я ........................................................................... 33 км/ч (20 mph)
5-я ........................................................................... 42 км/ч (26 mph)
6-я ........................................................................... 55 км/ч (34 mph)
Задний ход, нижний диапазон
1-я ........................................................................... 6 км/ч ( 4 mph)
2-я ........................................................................... 10 км/ч ( 6 mph)
Задний ход, верхний диапазон
1-я ........................................................................... 8 км/ч ( 5 mph)
2-я ........................................................................... 14 км/ч ( 9 mph)

ПОДВЕСКА

Уникальная необслуживаемая подвеска Volvo. Все оси имеют трехточечную подвеску, обеспечивающую независимость их перемещений при езде по бездорожью.
Передний мост: По одной резиновой пружине с амортизирующим ограничителем сжатия и по три амортизатора на каждой стороне машины. Стабилизатор.
Мосты тележки: Уникальная внедорожная тележка Volvo с независимо качающимися мостами. Большой ход мостов обеспечивает стабильное и ровное движение кузова.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Двухконтурная тормозная система с гидравлическими многодисковыми тормозами с отдельным принудительным масляным охлаждением на всех мостах, отвечающая полной массе машины согласно ISO 3450 и SAE J1473.
Рабочие тормоза: Многодисковые тормоза мокрого сцепления на всех колесах.
Контура привода: Один контур для переднего моста и один контур для мостов задней тележки.
Стояночный тормоз: Дисковый тормоз на валу привода с пружинным включением и пневмоотключением, удерживающий груженую машину на уклоне до 18%. При его включении автоматически блокируется межосевой дифференциал.
Компрессор: С шестеренчатым приводом от двигателя.
Замедлитель: Встроенный в трансмиссию, гидравлический, с плавным регулированием усилия торможения.
Моторный тормоз: По выбору оператора включается при нажатии педали тормоза или отпускании педали акселератора. Всегда включается при включении гидрозамедлителя.
Полное усилие замедления рассчитывается для работы гидрозамедлителя и моторного тормоза VEB, см. диаграмму.

ГИДРОСИСТЕМА
Поршневые гидронасосы переменной производительности с отбором мощности лишь по мере необходимости.
Гидронасосы: Гидронасосы с приводом от двигателя на валах отбора мощности от маховика. Один поршневой насос резервного рулевого управления с приводом от колес, расположенный на раздаточной коробке.
Фильтры: Два фильтра с фильтрующим элементом из стекловолокна и магнитным сердечком.
Производительность насосов
с приводом от двигателя ....................................... 143 л/мин (37.8 US gpm)
с приводом от колес .............................................. 202 л/мин (53.4 US gpm)
при оборотах вала ................................................. 47.5 об/с (2850 об/мин)
Рабочее давление ................................................. 25 МПа (3628 psi)

КАБИНА

Эргономичная и комфортабельная кабина Volvo на виброгасящей резиновой подвеске, имеющая отличный обзор, удобные ступени и широкую дверь без порога. Рулевая колонка с регулировкой по высоте и углу наклона. Верхняя панель для радио и багажа. Коммуникационная система на панели управления. Багажные отсеки.
Стандарты: Кабина отвечает стандартам ROPS/FOPS (ISO 3471, SAE J1040/ISO 3449, SAE J231).
Отопитель/обдув стекол: C фильтром забортного воздуха, 4-скоростным вентилятором, обеспечивающим наддув герметизированной кабины, регулируемыми дефлекторами вентиляции и отдельными отверстиями для размораживания стекол для всех окон.
Сиденье оператора: Регулируемое сиденье с пневмоподвеской, втяжным ремнем безопасности и негорючей обивкой.
Сиденье инструктора: С ремнем безопасности и спинкой.
Уровень шума в кабине по ISO 6394 74 дБ (А)

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевое управление поворотом рамы в сочленении с гидромеханическим приводом с самокомпенсацией, быстрое, безопасное и точное даже при высоких скоростях откатки. Малое усилие на руле и 3.4 оборота руля между упорами для удобства маневрирования на малой скорости.
Гидроцилиндры: Два двойного действия.
Резервное рулевое управление: Соответствует полной массе машины согласно ISO 5010.
Угол поворота рамы: ±45°

КУЗОВ И ПОДЪЕМНИК

Погрузочно-разгрузочный тормоз: При работающем двигателе включаются рабочие тормоза грузовой тележки, а трансмиссия переключается на нейтраль.
Кузов: Кузов из закаленной и отпущенной стали с высокой ударопрочностью.
Гидроцилиндры подъемника: Два одноступенчатых двойного действия.
Угол опрокидывания ............................................ 70°
Опрокидывание с грузом ...................................... 12 сек
Опускание ........................................................... 9 сек
Толщина панелей кузова
Передние ............................................................. 8 мм (0.31 in.)
Боковые .............................................................. 12 мм (0.47 in.)
Днище/задняя часть ............................................. 16 мм (0.63 in.)
Предел текучести металла .................................... 1000 Н/мм2 (145000 psi)
Прочность на растяжение ..................................... 1250 Н/мм2 (181000 psi)
Твердость, мин. .................................................... 400 HB

ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Эксплуатационные массы включают массу всех жидкостей и оператора. Стандартная машина.
Эксплуатационная масса с шинами 29.5R25.
Порожний
На переднем мосту ................................................ 16 300 кг (33 935 lb)
На мостах тележки ................................................. 14 970 кг (33 003 lb)
Всего .................................................................... 31 270 кг (68 938 lb)
Полезная нагрузка ................................................ 37 000 кг (81 570 lb)
Полная масса:
На переднем мосту ................................................. 19 170 кг (42 262 lb)
На мостах тележки ................................................. 49 100 кг (108 245 lb)
Всего ..................................................................... 68 270 кг (150 507 lb)
При шинах 875/65R29 добавить по 300 кг (660 lb) на мост.

ДАВЛЕНИЕ НА ГРУНТ

При номинальной загрузке и просадке колес в грунт на 15% от их радиуса на порожней машине.
С шинами: 29.5R25 875/65R25 А.
Порожний
Передние 115 кПа (16.7 psi) 127 кПа (18.4 psi)
Задние 53 кПа ( 7.7 psi) 47 кПа ( 6.8 psi)
Груженый
Передние 135 кПа (19.6 psi) 118 кПа (17.1 psi)
Задние 172 кПа (24.9 psi) 150 кПа (21.7 psi)

ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ И ЗАМЕДЛЕНИЕ Volvo A40D 6x6

ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ НА КОЛЕСЕ
1. Тяговое усилие в кГ (lbf))
2. Скорость в км/ч (mph)
3. Масса машины в кг (lb)
4. Уклон в % + сопротивление качению в %

ТОРМОЗНОЕ УСИЛИЕ
(Гидрозамедлитель + моторный тормоз VEB)
1. Тормозное усилие в кГ (lbf)
2. Скорость в км/ч (mph)
3. Масса машины в кг (lb)
4. Уклон в % – сопротивление качению в %
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ДИАГРАММАМИ
Диагональные линии представляют полное сопротивление движению (уклон в% плюс сопротивление качению в %).
Диаграммы построены для сопротивления качению 0%, стандартных шин и трансмиссии, если не оговорено иное.
На диаграмме замедления диагональные линии тоже представляют "полное сопротивление", равное уклону в % минус сопротивление качению в %.
А. Выберите диагональ с соответствующим полным сопротивлением, указанным по правой стороне диаграммы.
В. Найдите пересечение диагонали с линией полной массы машины, NMW (порожняя) или GMW (груженая).
С. Из точки пересечения проведите горизонтальную линию влево до пересечения с кривой тягового усилия или
кривой тормозного усилия.
D. Координата полученной точки по оси скоростей дает скорость машины.




 
 
Москва
(495) 799-92-06
ул. Героев Панфиловцев,
д. 10
 
Германия
+49 421 64922663
+49 421 64922662.
STS-Group GmbH
Auf der Muggenburg 7, 28217, Bremen
Директор Артур Триллер
 
Омск
(3812) 28-36-92
факс (3812) 25-32-90
Космический, 109 а
 
Санкт-Петербург
+7 (812) 329-02-81
факс +7 (812) 331-39-71
Директор: Сызганцев Максим Геннадьевич
 
Красноярск
(391) 278-33-81, 224-15-55
Сергея Лазо 6а,
офис 2-22
 
Бийск
(3854) 47-23-53
8-960-961-86-16
ул. Герцена 70
 
ЗАО «Спецтехснаб» - гидромолот, грейфер, вибропогружатель, гидравлические, ножницы, домкрат реечный, экскаватор, строительная техника