Справочная информация
(технические характеристики)
Погрузчик колесный Экскаватор-погрузчик Экскаватор компактный Экскаватор колесный Экскаватор гусеничный Экскаватор-харвестер Грейдер Самосвал сочлененный Каток тандемный Каток грунтовый Каток пневмоколесный Каток комбинированный Асфальтоукладчик гусеничный Асфальтоукладчик колесный
VOLVO G 710 B
VOLVO G 720 B
VOLVO G 726 B
VOLVO G 730 B
VOLVO G 740 B
VOLVO G 746 B
VOLVO G 780 B
   
ГРЕЙДЕР
САМОХОДНЫЙ ГРЕЙДЕР VOLVO G 740 B

Двигатель

Volvo D10BGAE2

Мощность двигателя, полезная, кВт (л.с.)

163-181 (219-243)

Ведущие колеса

4

Мин. радиус поворота, мм

7,798

Общая длина, мм

9,220

Общая ширина, мм

2,540

Колесная база, мм

6,248

База ножа, мм

2,718

Длина ножа, мм

3,658

Эксплуатационная масса, т

16.8


• Двигатель Volvo D10BGAE2 полезной мощностью по SAE J1349: 163 – 181 кВт (219 – 243 л.с.)

• Эксплуатационная масса: 16 840 кг

• Давление на нож: 8941 кг

• Тяговое усилие на ноже: 10 020 кг

• Сочлененная рама

• Полностью последовательная трансмиссия прямого включения 8400 с сервоприводом переключения передач

• Полностью закрытая кабина обычной или уменьшенной высоты или козырек, соответствующие ROPS

• Система MBCS управления движением ножа (вынос ножа в сторону)

• Гидросистема «Замкнутый центр» с авторегулированием по нагрузке

• Регулируемая консоль управления с сервоприводом всех рычагов управления
Грейдер VOLVO G 740 В

• Передняя и задняя части рамы, готовые к установке навесного оборудования

• Автомат переключения передач «Smart Shifter» с одним рычагом и запоминанием порядка включаемых передач

• Двухконтурная тормозная система с гидроусилением, выравниванием давления и резервным приводом

• Мощный дифференциал с включаемой блокировкой

• Система контроля работы машины Contronic

• Полная гамма навесных орудий для установки на переднюю и заднюю рамы


ДВИГАТЕЛЬ

6-цилиндровый 4-актный рядный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и доохладителем воздуха. Оснащен 2-ступенчатым 2-элементным воздухоочистителем сухого типа с предочисткой за счет выхлопа и индикатором засорения. Стартер и электросистема на 24 В, с бесщеточным генератором на 75 А (1.8 кВт) со встроенным регулятором напряжения и двумя необслуживаемыми батареями на 12 В с током холодного пуска 950 А и резервом емкости
160 мин каждая, выключатель батареи.
Двигатель .......................................................................... Volvo D10BGAE2
Рабочий объем ................................................................... 9.6 л (586 in3)
Диаметр цилиндра и ход поршня ........................................ 121х140 мм (4.76x5.51")
Номин. полная мощность при .............................................. 2200 об/мин
1-я, 2-я передачи переднего и 1-я заднего хода ................ 168 кВт (225 л.с.)
3–8-я передачи переднего и 2–4-я заднего хода ................ 186 кВт (249 л.с.)
Номин. полезная мощность при ........................................... 2200 об/мин
1-я, 2-я передачи переднего и 1-я заднего хода ................ 163 кВт (219 л.с.)
3–8-я передачи переднего и 2–4-я заднего хода ................ 181 кВт (243 л.с.)
Крутящий момент при ......................................................... 1000 об/мин
1-я, 2-я передачи переднего и 1-я заднего хода ................ 1135 Нм (837 lb.ft)
Рост крутящего момента ...................................................... 46.7%
3–8-я передачи переднего 2–4-я заднего хода ................... 1145 Нм (846 lb.ft)
Рост крутящего момента ...................................................... 33.8%
Ном. полезная мощность измерена согласно SAE J1349/ISO 3046-2 с водяным насосом, насосом системы смазки, топливной системой, воздухоочистителем, глушителем, генератором и вентилятором охлаждения.

ТРАНСМИССИЯ

Полностью последовательная трансмиссия прямого включения с сервоприводом переключения передач и блокировкой пуска двигателя при включенной передаче. Однорычажный электронный автомат переключения передач "Smart Shifter" с функцией самодиагностики. Установленная на маховике двигателя многодисковая смазываемая и охлаждаемая маслом главная муфта сцепления. Откидываемое на петлях ограждение трансмиссии в стандартной комплектации.
Модель .............................................................................. Volvo 8400
Скорости на передачах при стандартн. шинах и оборотах двигателя ... 2200 об/мин Передний ход Задний ход
Передача км/ч .. mph .. Передача км/ч .. mph
1-я .................... 4.2 ........ 2.6 1-я ............ 4.2 ..... 2.6
2-я .................... 5.9 ........ 3.7
3-я .................... 8.2 ........ 5.1 2-я ............ 8.2 ..... 5.1
4-я ................... 11.4 ....... 7.1
5-я ................... 16.1 ....... 10.1 3-я .......... 16.1 ... 10.1
6-я ................... 22.5 ....... 14.1
7-я ................... 31.2 ....... 19.5 4-я .......... 31.2 ... 19.5
8-я ................... 43.6 ....... 27.2

ДИФФЕРЕНЦИАЛ/ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

Одноступенчатая главная передача с включаемой блокировкой дифференциала. Индукционно упрочненные задние оси на двухрядных подшипниках со сферическими роликами.
Модель ............................................................................... Volvo SR40

ТАНДЕМНЫЕ БОРТОВЫЕ ПЕРЕДАЧИ
Качающиеся корпуса тандемных передач с внутренними ребрами для большей торсионной жесткости. Отработанные крепления тандемов с разрезным кольцом/фланцевой втулкой и внутренние стенки корпусов толщиной 25 мм (1") способны выдержать боковые изгибающие нагрузки при самых тяжелых работах.
Глубина ................................................................................ 622 мм (24.50")
Ширина ................................................................................. 210 мм (8.25")
Толщина
внутренняя стенка ................................................................ 25 мм (1.00")
наружная стенка ................................................................... 19 мм (0.75")
Расстояние между осями ........................................................ 1562 мм (61.50")
Шаг цепей передачи .............................................................. 51 мм (2.00")
Угол качания ......................................................................... ±15°

ТОРМОЗА

Рабочие тормоза: Управляемые педалью, износостойкие герметичные дисковые тормоза мокрого сцепления на всех колесах тандемной тележки саморегулируемые и не требуют обслуживания. Двухконтурная гидравлическая система привода тормозов оснащена переходным каналом, гарантирующим одинаковую работу тормозов с обеих сторон машины, резервным источником мощности и средствами предупреждения оператора (аудио-визуальными).
Стояночный тормоз: Включаемый пружиной и отключаемый гидравлически дисковый тормоз на выходном валу трансмиссии, действующий на все колеса тандемной тележки.
Оснащен блокировкой включения передач трансмиссии и средствами предупреждения оператора. Тормозная система отвечает SAE J1473 OCT. 90 и J1152 APR. 80; ISO 3450-1993-01-28.
В тормозах Volvo не используется асбест.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевое управление передними колесами с гидростатическим приводом, включающим два гидроцилиндра. С резервным приводом (дополнение) отвечает SAE J1511 OCT. 90. Замок шарнира рамы включен в стандартную комплектацию. Минимальный радиус поворота при одновременном использовании рулевого управления переднего моста, изгиба рамы, наклона передних колес и разблокировки дифференциала ............................ 7798 м (25'7")
Угол поворота рулевого управления ..................... 72°
Угол изгиба рамы .................................................. 22°

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

Мост с цельносварной стальной рамой с ребрами для увеличения торсионной жесткости, качающейся на одном центральном шкворне диаметром 89 мм (3.5"). Двойной цилиндр наклона колес диаметром 76 мм (3") с запорным клапаном, включенным в стандартную комплектацию.
Угол наклона колес .................................................. 18° влево и вправо
Угол качания моста ................................................... 16° вверх и вниз
Дорожный просвет .................................................... 610 мм (24.0")

РАМА

С полностью замкнутыми секциями.
Передняя рама: Цельносварная, коробчатого сечения, с двумя углами наклона для улучшения переднего обзора.
Минимальное сечение коробчатой части ............................ 267х356 мм (10.5x14.0")
Толщина панелей рамы
верхняя и нижняя ............................................................. 32 мм (1.25")
боковые ........................................................................... 25 мм (1.00")
Объемы вертикальных секций
на дуге ............................................................................. 2676 см3 (163.0 in3)
минимум ............................................................................ 2256 см3 (137.7 in3)
максимум .......................................................................... 4652 см3 (283.9 in3)
Линейная плотность – минимум-максимум ........................... 221.3 - 363.4 кг/м (148.7 - 244.2 lb/ft)
Задняя рама: С силовым периметром, допускающим модульный монтаж оборудования, что облегчает обслуживание привода и идеально для навески рабочего оборудования.
Минимальное сечение задней рамы ................................... 102х279 мм (4.0x11.0")
Толщина панелей рамы ..................................................... 25 мм (1.00")

ШАРНИР РАМЫ

С двумя гидроцилиндрами диаметром 127 мм (5"), изгибающими раму на 22° влево и вправо, и клапаном предупреждения дрейфа, обеспечивающим стабильную работу.

КОЛЕСА И ШИНЫ

Крепящиеся на болтах обода колес переднего моста и колес тандемной тележки
взаимозаменяемы.
Размер шин .................................................................... 14:00х24, G2
Норма слойности (PR) ..................................................... 12
Размер обода ................................................................. 254 мм (10")

ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Весовые характеристики даны для базовой (стандартной) комплектации с кабиной полной высоты, отвечающей ROPS, всеми эксплуатационными жидкостями и оператором.
Полная масса ............................................................ 16840 кг (37125 lb)
Нагрузка на колеса
передние .................................................................. 5052 кг (11138 lb)
задние ...................................................................... 11788 кг (25988 lb)
Изменения весовых характеристик для различного оборудования приведены ниже. Полная масса в типичной комплектации, включающей шины G-2 17.5х25/12 PR на ободах 356 мм (14"), нож размерами 4267х737х25 мм (14'x29"x1") и кирковщик задней установки ......................... 18150 кг (40013 lb)

ЕМКОСТИ ЗАПРАВОЧНЫЕ

Топливный бак .................................................................... 454 л (120.0 US gal)
Трансмиссия ........................................................................ 38 л (10.0 US gal)
Главная передача ................................................................ 23 л (6.0 US gal)
Тандемы (каждый) ............................................................... 100 л (26.4 US gal)
Бак гидрожидкости .............................................................. 134 л (35.4 US gal)
Система охлаждения двигателя (защита до –50°C (–58°F)) ... 50 л (13.2 US gal)
Система смазки двигателя .................................................... 34 л (9.0 US gal)

ПОВОРОТНЫЙ КРУГ

Зубья круга упрочнены и расположены на его внешней стороне для максимизации рычага и минимизации износа. Круг поддерживается в 6 точках 3 регулируемыми зажимными пластинами и 3 регулируемыми направляющими башмаками, что обеспечивает оптимальные опору и распределение нагрузок.
Для исключения контакта «металл-металл» с целью увеличения срока службы деталей и сокращения потребности в обслуживании пластины и башмаки покрыты синтетическим материалом DURAMIDETM.
Диаметр круга................................................................. 1683мм (66.25")
Толщина круга................................................................ 32мм(1.25")
Число регулируемых башмаков........................................ 3
Число зажимных пластин.................................................. 3

ПРИВОД ПОВОРОТНОГО КРУГА

Двухцилиндровая гидравлическая система привода Volvo CDS обеспечивает кругу исключительные усилия вращения и удержания под полной нагрузкой. CDS имеет упрочненные приводные шестерни и демпфирующий клапан для защиты от ударных повреждений.
Число гидроцилиндров.................................................... 2
Число точек приложения усилий....................................... 2
Угол поворота.................................................................. 360°

ТЯГА НОЖА
Цельносварная буксирная тяга ножа коробчатой конструкции в форме узкого «Т» обеспечивает оптимальный обзор рабочей зоны. Шаровая шпилька тяги имеет регулировку для компенсации изменений размера шин.
Анкера цилиндра подъема ножа оснащены двойными креплениями к тяге для обеспечения максимальной прочности и упора.
Сечение тяги ............................................................. 165х165мм (6.5x6.5")
Толщина панелей ....................................................... 25 и 19мм(1.00 и 0.75")

НОЖ (ОТВАЛ

Направляющие рельсы ножа опираются на подшипники с покрытием DURAMIDETM.
Стандартный нож со сменными кромками .................. 3658х737х25мм (12'x29"x1")
Материал ножа ......................................................... высокоуглеродистая сталь по SAE1050
Упрочнение кромок .................................................. боросодержащая сталь 152х16 мм(6x5/8")
Шаг болтов ............................................................... 152мм(6")
размер болтов ........................................................... 16мм(5/8")

РАБОЧИЕ ПАРАМЕТРЫ НОЖА (MBCS)

Исключительная мобильность ножа позволяет использовать большие углы резания на выемке траншей и профилировать откосы за пределами колеи машины.
(При работе стандартным ножом)
Слева Справа
Вылет за пределы колеи, рама изогнута 3048мм (120.0") 3035мм(119.5")
Вылет за пределы колеи, рама выпрямлена 2019мм (79.5") 2007мм(79.0")
Боковой сдвиг ножа 673мм (26.5") 673мм(26.5")
Боковой сдвиг поворотного круга 775мм (30.5") 749мм(29.5")
Макс.угол профилирования откоса 90° 90°
Дорожный просвет ножа 437 мм(17.2")
Глубина резания ножа 813 мм(32.0")
Угол наклона ножа 44° вперед, 6.5° назад

РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Макс. тяговое усилие на ноже (без пробуксовки, с коэф. сцепления 0.9) ....... 10020кг(22089 lb)
Давление на нож, усилие резания (по ISO7134) ............................................. 8941кг(19711 lb)
Давление на нож представляет собой макс. вертикальное усилие, которое может быть приложено к режущей кромке.

ГИДРАВЛИКА

Гидросистема типа «Замкнутый центр» отслеживает нагрузку, поддерживая рабочее давление на 24 бара (350psi) выше ее.
В состав системы входит скомпенсированный по давлению и расходу аксиально-поршневой насос переменного объема с производительностью, достаточной для плавной работы сразу нескольких гидрофункций.
Гидравлика имеет стандартное для отрасли горизонтальное размещение органов управления с легкими короткоходными рычагами на консоли полностью регулируемой рулевой колонки.
Система оснащена запорными клапанами для предотвращения дрейфа в контурах подъема ножа, наклона ножа, сдвига поворотного круга, наклона колес и изгиба рамы.
Макс. давление ................................................. 186бар (2700psi)
Производительность при .................................... 2200об/мин
насоса ............................................................... 0-284л/мин(0-75USgal/min)
Фильтр ............................................................... одноразовый на 10 микрон

КАБИНА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Все органы управления расположены в 90°-ном секторе перед оператором и справа от него. Перед ним находятся указатели давления масла, температуры двигателя, уровня топлива, включенной передачи и монитор Contronic, переключатели блокировки дифференциала, указателей поворота/аварийной сигнализации, света фар, звукового сигнала.
Справа–органы управления отопителем, очистителями/омывателями стекол, освещением, замок зажигания, выключатель электросистемы и предохранители. Машина стандартно оснащена педалью акселератора и рычагом управления оборотами, внешними зеркалами заднего вида. Уровень шума в кабине–от 78 до 81 дБ (А) по ISO6394.
Дополнительное оборудование кабины
•Кондиционер с дефлекторами, контролем температуры и 3-скоростным вентилятором
•Регулируемое сиденье на подвеске
•Открываемые снизу передние окна
•Очиститель/омыватель заднего окна
•Нижний очиститель/омыватель переднего окна
•Модульная магнитола на 24В с блоком ДУ
•Хозкомплект оператора
•Преобразователь напряжения 24-12В
Внутренние размеры кабины с ROPS
Высота ......................................................................... 1880мм (74.0")
Ширина по консоли управления .................................... 1422мм(56.0")
Длина по консоли управления ....................................... 1410мм(55.5")
Доступна низкая кабина внутренней высотой1575мм (62"). Все кабины отвечают SAEJ1040APR.88, ISO3471/1-1986(E) и 86/295/EECROPS.
Ремни безопасности шириной 51мм (2") отвечают SAEJ386JUNE93; ISO6683-1981(E).

НАВЕСНЫЕ ОРУДИЯ




 
 
Москва
(495) 799-92-06
ул. Героев Панфиловцев,
д. 10
 
Германия
+49 421 64922663
+49 421 64922662.
STS-Group GmbH
Auf der Muggenburg 7, 28217, Bremen
Директор Артур Триллер
 
Омск
(3812) 28-36-92
факс (3812) 25-32-90
Космический, 109 а
 
Санкт-Петербург
+7 (812) 329-02-81
факс +7 (812) 331-39-71
Директор: Сызганцев Максим Геннадьевич
 
Красноярск
(391) 278-33-81, 224-15-55
Сергея Лазо 6а,
офис 2-22
 
Бийск
(3854) 47-23-53
8-960-961-86-16
ул. Герцена 70
 
ЗАО «Спецтехснаб» - гидромолот, грейфер, вибропогружатель, гидравлические, ножницы, домкрат реечный, экскаватор, строительная техника