Справочная информация
(технические характеристики)
Погрузчик колесный Экскаватор-погрузчик Экскаватор компактный Экскаватор колесный Экскаватор гусеничный Экскаватор-харвестер Грейдер Самосвал сочлененный Каток тандемный Каток грунтовый Каток пневмоколесный Каток комбинированный Асфальтоукладчик гусеничный Асфальтоукладчик колесный
VOLVO L 110 E
VOLVO L120 Е
VOLVO L 150 Е
VOLVO L 180 E
VOLVO L 180 E HL
VOLVO L 220 E
VOLVO L 330 E
VOLVO L 50 E
VOLVO L 60 E
VOLVO L 70 E
VOLVO L 90 E
 
ПОГРУЗЧИК КОЛЕСНЫЙ
VOLVO L 150 E
Двигатель Volvo D9A LB E2
Макс. мощ. при об/с (об/мин) 26.7 (1,600)
... SAE J1995, полная, кВт (л.с.) 211 (287)
Макс. крутящий момент при об/с (об/мин) 23.3 (1,400)
Усилие отрыва*, кН 178.1
с ковшом м3 3.8
Вместимость ковша, м3 3.1-12.0
Эксплуатационная масса, т 23.0-26.0
Шины 26.5R25 775/65R29

•Мощность двигателя, SAE J1995,
полная: 200кВт (272л.с.)ISO 9249, SAE J1349,
полезная: 198кВт (269л.с.)

•Эксплуатационная масса:
23.2 ~ 25.2 т

•Ковши вместимостью:
3.1 ~ 12.0м3 (по SAE)

•Высокоэффективный низко-эмиссионный дизель Volvo
с электронным управлением впрыском, турбонаддувом и промежуточным охладителем, имеющий высокий крутящий момент даже на низких оборотах и отвечающий стандартам на выхлоп EU Step2

•Полностью автоматическая трансмиссия Volvo
с четырех-режимным автоматом переключения передач, оптимизирующая производительность машины и потребление топлива
Погрузчик колесный VOLVO L 150 E

•Рабочая и рулевая гидравлика с авторегулированием
по нагрузке, сервоприводом органов управления и гидроаккумуляторами

•Уникальный механизм
подъема стрелы TP с высоким усилием отрыва и отличной параллельностью действия во всем рабочем диапазоне
•Дисковые тормоза мокрого
сцепления с принудительным охлаждением маслом и контролем температуры и износа

•Кабина Care Cab с отличной
эргономикой и высоким уровнем комфорта и безопасности

•Система контроля Contronic
Дополнительное оборудование

•Гидрозамок навесных орудий

•Удлиненная стрела

•Мягкая подвеска стрелы

•Блок управления с подлокотника


ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель с электронным управлением обладает высокими крутящим моментом и приемистостью на низких оборотах, экономичен и отвечает требованиям стандарта EU Step 2.
Двигатель: 6-цилиндровый рядный турбодизель большой мощности с отдельными электронно-управляемыми насосами впрыска и обычными форсунками. Имеет только электрический привод дроссельной заслонки, сменные мокрые гильзы цилиндров и сменные седла и втулки клапанов.
Воздухоочиститель: Трехступенчатый.
Система охлаждения: Оснащена вентилятором с гидростатическим приводом и электронным управлением и промежуточным охладителем воздухо-воздушного типа.
Двигатель ............................................................ Volvo D10B LA E2
Макс. мощность при .............................................. 26.7 об/с (1600 об/мин)
SAE J1995, полная ................................................ 200 кВт (272 л.с.)
ISO 9249/SAE J1349, полезная .............................. 198 кВт (269 л.с.)
Макс. крутящий момент при ................................... 20.0 об/с (1200 об/мин)
SAE J1995, полный ................................................ 1380 Нм
ISO 9249/SAE J1349,полезный ............................... 1370 Нм
Экономичные обороты .......................................... 1100–1600 об/мин
Рабочий объем ...................................................... 9.6 л

СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
Электронное управление идеально согласует работу двигателя, гидравлики и силовой передачи, что обеспечивает погрузчику отличную приемистость и высокое тяговое усилие, в том числе и при работе на склонах, ведет к сокращению рабочего цикла и расхода топлива.
Гидротрансформатор: Одноступенчатый
Коробка передач: Volvo, автоматическая, многовальная, с одним рычагом управления. Благодаря применению клапанов с широтно-импульсной модуляцией (PWM) обеспечивает быстрое и плавное переключение между передачами переднего и заднего хода.
Автомат переключения передач: Volvo APS с селектором режима работы.
Мосты: Неподвижный передний и качающийся задний мосты Volvo с литыми стальными корпусами, полностью разгруженными полуосями и планетарными бортовыми редукторами в ступицах колес. Передний мост оснащается 100-ной блокировкой дифференциала.
Трансмиссия ........................................................... Volvo HTE 210
Умножение крутящего момента ................................ 2.14:1
Макс. скорости, передний и задний ход
1-я передача .......................................................... 6.8 км/ч
2-я передача .......................................................... 12.6 км/ч
3-я передача .......................................................... 25.1 км/ч
4-я передача .......................................................... 37.3 км/ч
Измерены с шинами ................................................. 26.5 R25 L3
Передний/задний мост ............................................. Volvo AWB 40/40
Угол качания заднего моста ..................................... ±15°
Дорожный просвет при наклоне моста на 15° ............ 610 мм

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Дисковые тормоза мокрого сцепления с масляным охлаждением саморегулируются, обеспечивают эффективное торможение и долговечны. Система Contronic контролирует эффективность, температуру и износ тормозов.
Рабочие тормоза: Закрытые дисковые тормоза внешней установки с принудительным масляным охлаждением и полностью гидравлическим приводом от двухконтурной тормозной системы Volvo с азотными гидроаккумуляторами. Режим отключения транмиссии при торможении, включаемый переключателем на панели приборов.
Стояночный тормоз: Закрытый многодисковый тормоз мокрого сцепления, встроенный в трансмиссию, с механическим включением и электрогидравлическим отключением переключателем на панели приборов.
Резервирование: Два тормозных контура с подзаряжаемыми гидроаккумуляторами. Стояночный тормоз или любой из контуров обеспечивают требования по безопасности.
Стандарты: Тормозная система отвечает требованиям стандартов ISO 3450, SAE J1473.
Число тормозных дисков на колесо, перед./задн. ... 1/1
Гидроаккумуляторы ............................................... 2 х 1.0 л и 1 х 0.5 л
Гидроаккумулятор стояночного тормоза .................. 1 х 0.5 л

ЭЛЕКТРОСИСТЕМА
 Система управления и контроля Contronic с расширенными функциями, включающими контроль уровней всех эксплуатационных жидкостей и сброс оборотов двигателя при неисправностях. Хорошо защищенная электросистема, готовая к подключению дополнительного оборудования.
Центральная система предупреждения: Лампа системы горит (при трогании звучит зуммер) при: низком давлении масла, низком уровне охлаждающей жидкости и перегреве двигателя, низком давлении масла, перегреве и разгоне трансмиссии, низком давлении в тормозах и рулевом управлении, подзаряде тормозов, включенном стояночном тормозе, низком уровне и перегреве гидрожидкости, перегреве мостов.
Рабочее напряжение ............................................ 24 В
Батареи ............................................................... 2 х 12 В
Емкость батарей ................................................... 2 х 140 Ач
Макс. ток холодного пуска, примерно ................... 1050 А
Резерв емкости, примерно .................................... 350 мин.
Мощность генератора ........................................... 1.54 кВт / 55 А
Мощность двигателя стартера ............................... 5.4 кВт (7.3 л.с.)

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Система Contronic обеспечивает накопление и анализ данных о работе машины, облегчая поиск неисправностей.
Удобство обслуживания: Большие, легко открывающиеся створки капота на газовых пружинах. Поворачивающиеся на петлях радиатор и вентилятор охлаждения.
Заправочные емкости:
Топливный бак ...................................................... 370 л
Система охлаждения двигателя ............................. 47 л
Бак гидрожидкости ............................................... 156 л
Трансмиссия .......................................................... 45 л
Система смазки двигателя ..................................... 39.5 л
Мосты, передний/задний ....................................... 45/55 л

РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Volvo L 150 E

*) с шинами L5 **) Измерено по зубьям ковша или кромки на болтах. Высота выгрузки по зубьям ковша (по SAE) + примерно 200 мм. Измерено при угле выгрузки 45° (42° для V-образных ковшей).
Замечание: Применимо только к штатным ковшам Volvo

ТАБЛИЦА ВЫБОРА КОВША
Выбор ковша определяется плотностью груза и наполнением
ковша. Объем груза в ковше часто превышает номинальный из-за
особенностей подъемного механизма TP: мелких ковшей, хорошего завала и хорошего наполнения ковша. Приводимые в таблице и примере данные относятся к стандартной стреле. Пример: Песок и гравий.
Типичное наполнение ~105%. Плотность груза 1.65 т/м3. Результат:
Ковш 4.0 м3 обычно набирает 4,2 м3 груза. Для обеспечения
устойчивости машины всегда сверяйтесь с таблицей.

Размеры ковшей для породы оптимизированы по проникающей способности и наполняемости ковша, а не по плотности материала груза.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Шины: 26.5 R25* L3
Там, где это применимо, спецификации и
габаритные размеры даны в соответствии
с нормами ISO 7131, SAE J732, ISO 7546,
SAE J742, ISO 5998, SAE J818, ISO 8313.
* Транспортное положение по SAE

ЗАХВАТ ДЛЯ ЛЕСА (на гидрозамке)

Шины: 800/65 R29
Эксплуатационная масса (с противовесом 1 020 кг): 25 360 кг
Рабочая нагрузка: 7 700 кг

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
 Гидростатический привод рулевого управления гарантирует быстроту и легкость маневрирования. Авторегулирование по нагрузке и гидроаккумуляторы обеспечивают энергоэкономичность привода и сохранение отличной курсовой устойчивости и высоких чувствительности, точности и плавности управления при любых оборотах двигателя.
Рулевое управление: Управление поворотом рамы в ее сочленении, имеющее гидростатический привод с авторегулированием производительности по нагрузке.
Питание привода: Приоритетное от одного из аксиально-поршневых гидронасосов гидросистемы.
Гидронасос: Аксиально-поршневой переменного объема.
Гидроцилиндры привода: Два двойного действия.
Рулевые гидроцилиндры ...................................... 2
Диаметр поршня ................................................... 100 мм
Диаметр штока поршня ......................................... 50 мм
Ход поршня ......................................................... 423 мм
Давление разгрузки ............................................. 21 МПа
Макс. расход гидрожидкости ................................ 190 л/мин
Макс. угол поворота рамы ..................................... ± 37°

КАБИНА

Кабина Care Cab имеет великолепный обзор, лучшую на рынке систему очистки воздуха с двойной фильтрацией, отличный кондиционер, мощнейшую звукоизоляцию и резиновую подвеску, поглощающую шум и вибрации. Регулируемые сиденье, рулевая колонка и консоль рычагов управления, эргономичное размещение приборов и органов управления, система Contronic, блок управления с подлокотника и т.п. обеспечивают оператору все возможности для продолжительной эффективной работы.
Приборы: Вся важнейшая информация располагается в центре поля зрения оператора. Монитор системы контроля Contronic также находится в центре панели приборов.
Отопитель/размораживатель стекол: Оснащен фильтром забортного воздуха, четырехскоростным вентилятором и дефлекторами для обдува стекол всех окон.
Сиденье оператора: Сиденье с регулируемой подвеской и втяжным ремнем безопасности смонтировано на кронштейне задней стенки кабины. Все нагрузки на ремень поглощаются полозьями сиденья.
Стандарты: Кабина отвечает требованиям стандартов ROPS (ISO/CD 3471, SAE J1040), FOPS (ISO 3449, SAE J231), ISO 6055 («защитная крыша машин для подъема грузов на большую высоту») и SAE J386 («фиксация оператора»).
Число аварийных выходов .................................. 1
Уровень шума в кабине по ISO 6396 .................... LpA 69 дБ (A)
Уровень шума вокруг машины по ISO 6395 ........... LwA 107 дБ (A)




 
 
Москва
(495) 799-92-06
ул. Героев Панфиловцев,
д. 10
 
Германия
+49 421 64922663
+49 421 64922662.
STS-Group GmbH
Auf der Muggenburg 7, 28217, Bremen
Директор Артур Триллер
 
Омск
(3812) 28-36-92
факс (3812) 25-32-90
Космический, 109 а
 
Санкт-Петербург
+7 (812) 329-02-81
факс +7 (812) 331-39-71
Директор: Сызганцев Максим Геннадьевич
 
Красноярск
(391) 278-33-81, 224-15-55
Сергея Лазо 6а,
офис 2-22
 
Бийск
(3854) 47-23-53
8-960-961-86-16
ул. Герцена 70
 
ООО «Леффер» - гидромолот, грейфер, вибропогружатель, гидравлические, ножницы, домкрат реечный, экскаватор, строительная техника
.
Индекс