Справочная информация
(технические характеристики)
Погрузчик колесный Экскаватор-погрузчик Экскаватор компактный Экскаватор колесный Экскаватор гусеничный Экскаватор-харвестер Грейдер Самосвал сочлененный Каток тандемный Каток грунтовый Каток пневмоколесный Каток комбинированный Асфальтоукладчик гусеничный Асфальтоукладчик колесный
VOLVO L 110 E
VOLVO L120 Е
VOLVO L 150 Е
VOLVO L 180 E
VOLVO L 180 E HL
VOLVO L 220 E
VOLVO L 330 E
VOLVO L 50 E
VOLVO L 60 E
VOLVO L 70 E
VOLVO L 90 E
 
ПОГРУЗЧИК КОЛЕСНЫЙ
VOLVO L 220 E
Двигатель Volvo D12D LB E3
Макс. мощ. при об/с (об/мин) 26.7 (1600)
... SAE J1995, полная, кВт (л.с.) 261 (355)
Макс. крутящий момент при об/с (об/мин) 20 (1,200)
Усилие отрыва*, кН 222.9
с ковшом м3 4.5
Вместимость ковша, м3 4.5-14.0
Эксплуатационная масса, т 31.0-33.0
Шины 29.5R25 875/65R29

•Мощность двигателя,
SAE J1995, полная: 259кВт (352л.с.)ISO 9249, SAE J1349,
полезная: 258кВт (351л.с.)

•Эксплуатационная масса:
31.0 ~ 33.0 т

•Ковши вместимостью:
4.5 ~ 14.0м3 (по SAE)

•Высокоэффективный низко-эмиссионный дизель Volvo с электронным управлением впрыском, турбонаддувом и промежуточным охладителем, имеющий высокий крутящий момент даже на низких оборотах и отвечающий стандартам на выхлоп EU Step2

•Полностью автоматическая
трансмиссия Volvo с четырехрежимным автоматом переключения передач, оптимизирующая производительность машины и потребление топлива

•Рабочая и рулевая гидравлика
с авторегулированием по нагрузке, сервоприводом органов управления и гидроаккумуляторами
Погрузчик колесный VOLVO L 220 E

•Уникальный механизм
подъема стрелы TP с высоким усилием отрыва и отличной параллельностью действия во всем рабочем диапазоне

•Дисковые тормоза мокрого
сцепления с принудительным охлаждением маслом и контролем температуры и износа

•Кабина Care Cab
с отличной эргономикой и высоким уровнем комфорта и безопасности

•Система контроля Contronic

Дополнительное оборудование

•Гидрозамок навесных орудий

•Удлиненная стрела

•Мягкая подвеска стрелы

•Блок управления с подлокотника


ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель с электронным управлением обладает высоким крутящим моментом и приемистостью на низких оборотах, экономичен и отвечает требованиям стандарта EU Step 2.
Двигатель: Низкоэмиссионный 6-цилиндровый 4-тактный рядный дизель с электронным управлением впрыском, турбонаддувом и сменными мокрыми гильзами цилиндров.
Воздухоочиститель: Трехступенчатый.
Система охлаждения: Оснащена вентилятором с гидростатическим приводом и электронным управлением и промежуточным охладителем воздухо-воздушного типа.
Двигатель ............................................................. Volvo D12С LB E2
Макс. мощность при .............................................. 26.7 об/с (1600 об/мин)
SAE J1995, полная ................................................ 259 кВт (352 л.с.)
ISO 9249/SAE J1349, полезная .............................. 258 кВт (351 л.с.)
Номинальная мощность при ................................... 32.0 об/с (1900 об/мин)
SAE J1995, полная ................................................ 247 кВт (336 л.с.)
ISO 9249/SAE J1349, полезная .............................. 246 кВт (3341 л.с.)
Макс. крутящий момент при ................................... 20 об/с (1200 об/мин)
SAE J1995, полный ................................................ 1765 Нм
ISO 9249/SAE J1349,полезный ............................... 1760 Нм
Рабочий объем ...................................................... 12 л

СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА

Электронное управление идеально согласует работу двигателя, гидравлики и силовой передачи, что обеспечивает погрузчику отличную приемистость и высокое тяговое усилие, в том числе и при работе на склонах, ведет к сокращению рабочего цикла и расхода топлива.
Гидротрансформатор: Одноступенчатый
Коробка передач: Volvo, автоматическая, многовальная, с одним рычагом управления. Благодаря применению клапанов с широтно-импульсной модуляцией (PWM) обеспечивает быстрое и плавное переключение между передачами переднего и заднего хода.
Автомат переключения передач: Volvo APS II с селектором режима работы.
Мосты: Неподвижный передний и качающийся задний мосты Volvo с литыми стальными корпусами, полностью разгруженными полуосями и планетарными бортовыми редукторами в ступицах колес. Передний мост оснащается 100%-ной блокировкой дифференциала.
Трансмиссия .......................................................... Volvo HTE 305
Умножение крутящего момента ............................... 2.1:1
Макс. скорости, передний и задний ход
1-я передача ......................................................... 6.8 км/ч
2-я передача ......................................................... 11.0 км/ч
3-я передача ......................................................... 22.2 км/ч
4-я передача ......................................................... 32.8 км/ч
Измерены с шинами ................................................ 29.5 R25 L3
Передний/задний мост ............................................ Volvo AWB 50/41
Угол качания заднего моста .................................... ±15°
Дорожный просвет при наклоне моста на 15° ........... 620 мм

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Дисковые тормоза мокрого сцепления с масляным охлаждением саморегулируются, обеспечивают эффективное торможение и долговечны. Система Contronic контролирует эффективность, температуру и износ тормозов.
Рабочие тормоза: Закрытые дисковые тормоза внешней установки с принудительным масляным охлаждением и полностью гидравлическим приводом от двухконтурной тормозной системы Volvo с азотными гидроаккумуляторами. Режим отключения транмиссии при торможении, включаемый переключателем на панели приборов.
Стояночный тормоз: Закрытый многодисковый тормоз мокрого сцепления, встроенный в трансмиссию, с механическим включением и электрогидравлическим отключением переключателем на панели приборов.
Резервирование: Два тормозных контура с подзаряжаемыми гидроаккумуляторами. Стояночный тормоз или любой из контуров обеспечивают требования по безопасности.
Стандарты: Тормозная система отвечает требованиям стандартов ISO 3450, SAE J1473.
Число тормозных дисков на колесо, перед./задн. ...... 2/1
Гидроаккумуляторы .................................................. 2 х 1.0 л и 1 х 0.5 л
Гидроаккумулятор стояночного тормоза ..................... 1 х 0.5 л

ЭЛЕКТРОСИСТЕМА

Система управления и контроля Contronic с расширенными функциями, включающими контроль уровней всех эксплуатационных жидкостей и сброс оборотов двигателя при неисправностях. Хорошо защищенная электросистема, готовая к подключению дополнительного оборудования.
Центральная система предупреждения: Лампа системы горит (при трогании звучит зуммер) при: низком давлении масла, низком уровне охлаждающей жидкости и перегреве двигателя, низком давлении масла, перегреве и разгоне трансмиссии, низком давлении в тормозах и рулевом управлении, подзаряде тормозов, включенном стояночном тормозе, низком уровне и перегреве гидрожидкости, перегреве мостов.
Рабочее напряжение ............................................ 24 В
Батареи ............................................................... 2 х 12 В
Емкость батарей ................................................... 2 х 170 Ач
Макс. ток холодного пуска, примерно ................... 1150 А
Резерв емкости, примерно .................................... 350 мин.
Мощность генератора ........................................... 1.54 кВт / 55 А
Мощность двигателя стартера ............................... 6.6 кВт (9.0 л.с.)

 ОБСЛУЖИВАНИЕ

Система Contronic обеспечивает накопление и анализ данных о работе машины, облегчая поиск неисправностей.
Удобство обслуживания: Большие, легко открывающиеся створки капота на газовых пружинах. Поворачивающиеся на петлях радиатор и вентилятор охлаждения.
Заправочные емкости:
Топливный бак .................................................... 370 л
Система охлаждения двигателя ........................... 43 л
Бак гидрожидкости ............................................. 243 л
Трансмиссия ........................................................ 45 л
Система смазки двигателя .................................... 48 л
Мосты, передний/задний ...................................... 77/71 л

РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Volvo L 220 E

*) с шинами L5 ***) Измерено по зубьям ковша или кромки на болтах. Высота выгрузки по зубьям ковша (по SAE) + примерно 200 мм. Измерено при угле выгрузки 45° (42° для V-образных ковшей).
Замечание: Применимо только к штатным ковшам Volvo.

ТАБЛИЦА ВЫБОРА КОВША

Выбор ковша определяется плотностью груза и наполнением ковша. Объем груза в ковше часто превышает номинальный из-за особенностей подъемного механизма TP: мелких ковшей, хорошего
завала и хорошего наполнения ковша. Приводимые в таблице и примере данные относятся к стандартной стреле. Пример: Песок и гравий. Типичное наполнение ~105%. Плотность груза 1.65 т/м3. Результат:
Ковш 5.2 м3 обычно набирает 5,5 м3 груза. Для обеспечения
устойчивости машины всегда сверяйтесь с таблицей.
Размеры ковшей для породы оптимизированы по проникающей способности и наполняемости ковша, а не по плотности материала груза.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Шины: 29.5 R25 L4
Там, где это применимо, спецификации и
габаритные размеры даны в соответствии
с нормами ISO 7131, SAE J732, ISO 7546,
SAE J742, ISO 5998, SAE J818, ISO 8313.
**Транспортное положение по SAE
Погрузчик колесный VOLVO L 220 E
ЗАХВАТ ДЛЯ ЛЕСА

Шины: 875/65 R29 L4

Эксплуатационная масса (с противовесом 800 кг): 32 490 кг
Рабочая нагрузка: 10 080 кг
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Гидростатический привод рулевого управления гарантирует быстроту и легкость маневрирования. Авторегулирование по нагрузке и гидроаккумуляторы обеспечивают энергоэкономичность привода и сохранение отличной курсовой устойчивости и высокой чувствительности, точности и
плавности управления при любых оборотах двигателя.
Рулевое управление: Управление поворотом рамы в ее сочленении, имеющее гидростатический привод с авторегулированием производительности по нагрузке.
Питание привода: Приоритетное от одного из аксиально-поршневых гидронасосов гидросистемы.
Гидронасос: Аксиально-поршневой переменного объема.
Гидроцилиндры привода: Два двойного действия.
Рулевые гидроцилиндры ..................................... 2
Диаметр поршня .................................................. 100 мм
Диаметр штока поршня ........................................ 60 мм
Ход поршня ........................................................ 502 мм
Давление разгрузки ............................................ 21 МПа
Макс. расход гидрожидкости ............................... 170 л/мин
Макс. угол поворота рамы .................................... ± 37°

КАБИНА

Кабина Care Cab имеет великолепный обзор, лучшую на рынке систему очистки воздуха с двойной фильтрацией, отличный кондиционер, мощнейшую звукоизоляцию и резиновую подвеску, поглощающую шум и вибрации. Регулируемые сиденье, рулевая колонка и консоль рычагов управления, эргономичное размещение приборов и органов управления, система Contronic, блок управления с подлокотника и т.п. обеспечивают оператору все возможности для продолжительной эффективной работы.
Приборы: Вся важнейшая информация располагается в центре поля зрения оператора. Монитор системы контроля Contronic 3.0 также находится в центре панели приборов.
Отопитель/размораживатель стекол: Оснащен фильтром забортного воздуха, четырехскоростным вентилятором и дефлекторами для обдува стекол всех окон.
Сиденье оператора: Сиденье с регулируемой подвеской и втяжным ремнем безопасности смонтировано на кронштейне задней стенки кабины. Все нагрузки на ремень поглощаются полозьями сиденья.
Стандарты: Кабина отвечает требованиям стандартов ROPS (ISO/CD 3471, SAE J1040), FOPS (ISO 3449, SAE J231), ISO 6055 («защитная крыша машин для подъема грузов на большую высоту») и SAE J386 («фиксация оператора»).
Число аварийных выходов ................................. 2
Уровень шума в кабине по ISO 6396 ................... LpA 75 дБ (A)
Уровень шума вокруг машины по ISO 6395 .......... LwA 108 дБ (A)
(Директива 2000/14/ЕС)
Мощность вентиляции ......................................... 9 м3/мин
Мощность отопителя ............................................ 11 кВт
Мощность кондиционера (по заказу) ................... 8 кВт

ГИДРОСИСТЕМА

Гидросистема с авторегулированием производительности по нагрузке, гидроаккумуляторами и сервоприводом органов управления экономична, поскольку подает к гидроцилиндрам ровно столько гидрожидкости, сколько необходимо, и обеспечивает высокую точность управления гидравликой и быструю работу даже при низких оборотах двигателя.
Гидронасосы: Два аксиально-поршневых насоса переменного объема с авторегулированием по нагрузке. Один из насосов приоритетно обслуживает привод рулевого управления.
Клапана: 2-золотниковый главный клапан двойного действия, управляемый 2-золотниковым вспомогательным клапаном.
Функция подъема: 4 режима клапана: подъем, удержание, опускание и плавающий. Функция автоустановки стрелы реализована соленоидом с индуктивным датчиком. Ее можно включить/отключить и отрегулировать на любое положение стрелы между положениями максимального вылета и макс. подъема.
Функция наклона: 3 режима клапана: назад, удержание и вперед. Функция автоустановки ковша реализована соленоидом с индуктивным датчиком. Ее можно включить/выключить и отрегулировать на любой угол наклона ковша.
Гидроцилиндры: Двойного действия для всех функций.
Фильтр: Полнопоточный, с фильтрующим элементом с ячейкой 20 микрон.
Гидронасос 1:
Макс. давление разгрузки ................................... 25,0 МПа
Производительность ............................................ 234 л/мин
при давлении на выходе ..................................... 10 МПа
и оборотах двигателя .......................................... 31.7 об/с (1900 об/мин)
Гидронасос 2:
Давление разгрузки ............................................. 26,0 МПа
Производительность ............................................ 234 л/мин
при давлении на выходе ..................................... 10 МПа
и оборотах двигателя .......................................... 31.7 об/с (1900 об/мин)
Вспомогательная система
Давление разгрузки ............................................ 3,5 МПа
Времена рабочего цикла
Подъем ковша* ................................................... 5,8 сек
Выгрузка ковша* ................................................ 1,6 сек
Опускание пустого ковша .................................... 3,2 сек
Общее время цикла ............................................. 10,6 сек
* с грузом согласно ISO 5998 и SAE J818

ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ

В подъемном механизме TP высокие усилия отрыва по всему рабочему диапазону сочетаются с почти полной параллельностью действия, что вместе с большими высотой подъема и вылетом стрелы обеспечивает высокую эффективность при работе и ковшом, и грейфером.
Цилиндр подъема ................................................ 2
Диаметр поршня ................................................... 180 мм
Диаметр штока поршня ......................................... 90 мм
Ход поршн



 
 
Москва
(495) 799-92-06
ул. Героев Панфиловцев,
д. 10
 
Германия
+49 421 64922663
+49 421 64922662.
STS-Group GmbH
Auf der Muggenburg 7, 28217, Bremen
Директор Артур Триллер
 
Омск
(3812) 28-36-92
факс (3812) 25-32-90
Космический, 109 а
 
Санкт-Петербург
+7 (812) 329-02-81
факс +7 (812) 331-39-71
Директор: Сызганцев Максим Геннадьевич
 
Красноярск
(391) 278-33-81, 224-15-55
Сергея Лазо 6а,
офис 2-22
 
Бийск
(3854) 47-23-53
8-960-961-86-16
ул. Герцена 70
 
ООО «Леффер» - гидромолот, грейфер, вибропогружатель, гидравлические, ножницы, домкрат реечный, экскаватор, строительная техника
.
Индекс