Справочная информация
(технические характеристики)
Погрузчик колесный Экскаватор-погрузчик Экскаватор компактный Экскаватор колесный Экскаватор гусеничный Экскаватор-харвестер Грейдер Самосвал сочлененный Каток тандемный Каток грунтовый Каток пневмоколесный Каток комбинированный Асфальтоукладчик гусеничный Асфальтоукладчик колесный
VOLVO L 110 E
VOLVO L120 Е
VOLVO L 150 Е
VOLVO L 180 E
VOLVO L 180 E HL
VOLVO L 220 E
VOLVO L 330 E
VOLVO L 50 E
VOLVO L 60 E
VOLVO L 70 E
VOLVO L 90 E
 
ПОГРУЗЧИК КОЛЕСНЫЙ
VOLVO L 330 E
Двигатель Volvo D16B LA E2
Макс. мощ. при об/с (об/мин) 30 (1,800)
... SAE J1995, полная, кВт (л.с.) 370 (503)
Макс. крутящий момент при об/с (об/мин) 16.7 (1,000)
Усилие отрыва*, кН 453.6
с ковшом м3 6.9
Вместимость ковша, м3 6.1-13.5
Эксплуатационная масса, т 50.0-53.0
Шины 35/65R33 875/65R33

•Мощность двигателя,
SAE J1995, полная: 370кВт (503л.с.) ISO 9249, SAE J1349,
полезная: 369кВт (502л.с.)

•Эксплуатационная масса:
50.0 ~ 52.0 т

•Ковши вместимостью:
6.1 ~ 13.5м3 (по SAE)

•Высокоэффективный низко-эмиссионный дизель Volvo
с электронным управлением впрыском, турбонаддувом и промежуточным охладителем, имеющий высокий крутящий момент даже на низких оборотах и отвечающий стандартам на выхлоп EU Step2

•Полностью автоматическая трансмиссия Volvo
с четырехрежимным автоматом переключения передач, оптимизирующая производительность машины и потребление топлива

•Рабочая и рулевая гидравлика
с авторегулированием по нагрузке, сервоприводом органов управления и гидроаккумуляторами
Погрузчик колесный VOLVO L 330 E

•Механизм подъема стрелы
с Z-образными рычагами, имеющий высокое усилие отрыва и отлично подходящий для работы со скальной породой

•Дисковые тормоза мокрого
сцепления с принудительным охлаждением маслом и контролем температуры и износа

•Самоблокирующиеся дифференциалы обоих мостов

•Кабина Care Cab
с отличной эргономикой и высоким уровнем комфорта и безопасности

•Система контроля Contronic

Дополнительное оборудование

•Удлиненная стрела

•Мягкая подвеска стрелы

•Блок управления с подлокотника


ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель с электронным управлением обладает высокими крутящим моментом и приемистостью на низких оборотах, экономичен и отвечает требованиям стандарта EU Step 2.
Двигатель: Низкоэмиссионный 6-цилиндровый 4-тактный рядный турбодизель высокой мощности с электронным управлением впрыском, промежуточным охладителем и сменными мокрыми гильзами цилиндров.
Воздухоочиститель: Трехступенчатый.
Система охлаждения: Оснащена вентилятором с гидростатическим приводом и электронным управлением и промежуточным охладителем воздухо-воздушного типа.
Двигатель ............................................................ Volvo D16B LA E2
Макс. мощность при .............................................. 30.0 об/с (1800 об/мин)
SAE J1995, полная ................................................ 370 кВт (503 л.с.)
ISO 9249/SAE J1349, полезная .............................. 369 кВт (502 л.с.)
Макс. крутящий момент при ................................... 16.7 об/с (1000 об/мин)
SAE J1995, полный ................................................ 2370 Нм
ISO 9249/SAE J1349,полезный ............................... 2355 Нм
Экономичные обороты ........................................... 1100–1600 об/мин
Рабочий объем ...................................................... 16.12 л

СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА

Электронное управление идеально согласует работу двигателя, гидравлики и силовой передачи, что обеспечивает погрузчику отличную приемистость и высокое тяговое усилие, в том числе и при работе на склонах, ведет к сокращению рабочего цикла и расхода топлива.
Гидротрансформатор: Одноступенчатый
Коробка передач: Volvo, автоматическая, многовальная, с одним рычагом управления. Благодаря электронному управлению и перекрытию рабочих диапазонов передач обеспечивает быстрое и плавное переключение между передачами переднего и заднего хода.
Автомат переключения передач: Volvo APS с селектором режима работы.
Мосты: Неподвижный передний и качающийся задний мосты Volvo с литыми стальными корпусами, полностью разгруженными полуосями и планетарными бортовыми редукторами в ступицах колес. Самоблокирующиеся дифференциалы на обоих мостах.
Трансмиссия .......................................................... 8421H-21
Умножение крутящего момента ............................... 2.29:1
Макс. скорости, передний и задний ход
1-я передача .......................................................... 6.5 км/ч
2-я передача .......................................................... 11.3 км/ч
3-я передача .......................................................... 19.0 км/ч
4-я передача .......................................................... 31.8 км/ч
Измерены с шинами ................................................. 35/65 R33 XLDD1
Передний/задний мост ............................................. Dana 53R312
Угол качания заднего моста ..................................... ±12°
Дорожный просвет при наклоне моста на 12° ............. 564 мм

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Дисковые тормоза мокрого сцепления с масляным охлаждением саморегулируются, обеспечивают эффективное торможение и долговечны. Система Contronic контролирует эффективность, температуру и износ тормозов.
Рабочие тормоза: Закрытые многодисковые тормоза внешней установки с принудительным масляным охлаждением и гидравлическим приводом от двухконтурной тормозной системы Volvo с азотными гидроаккумуляторами. Режим отключения трансмиссии при торможении, включаемый переключателем на панели приборов.
Стояночный тормоз: Дисковый тормоз сухого типа на валу привода переднего моста, с включением пружиной и электрогидравлическим отключением переключателем на панели приборов.
Резервирование: Два тормозных контура с подзаряжаемыми гидроаккумуляторами. Стояночный тормоз или любой из контуров обеспечивают требования по безопасности.
Стандарты: Тормозная система отвечает требованиям стандартов ISO 3450, SAE J1473.
Число тормозных дисков на колесо, перед./задн. .... 6/6
Гидроаккумуляторы ................................................ 2 х 4.0 л и 1 х 1.0 л
Гидроаккумулятор стояночного тормоза ................... 1 х 1.0 л

ЭЛЕКТРОСИСТЕМА

Система управления и контроля Contronic с расширенными функциями, включающими контроль уровней всех эксплуатационных жидкостей и сброс оборотов двигателя при неисправностях. Хорошо защищенная электросистема, готовая к подключению дополнительного оборудования.
Центральная система предупреждения: Лампа системы горит (при трогании звучит зуммер) при: низком давлении масла, низком уровне охлаждающей жидкости и перегреве двигателя, низком давлении масла, перегреве и разгоне трансмиссии, низком давлении в тормозах и рулевом управлении, подзаряде тормозов, включенном стояночном тормозе, низком уровне и перегреве гидрожидкости, перегреве мостов.
Рабочее напряжение ............................................ 24 В
Батареи ............................................................... 4 х 12 В
Емкость батарей ................................................... 238 Ач
Макс. ток холодного пуска, примерно ................... 1250 А
Резерв емкости, примерно .................................... 320 мин.
Мощность генератора ........................................... 2.28 кВт / 80 А
Мощность двигателя стартера ............................... 7.0 кВт (9.5 л.с.)

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Система Contronic обеспечивает накопление и анализ данных о работе машины, облегчая поиск неисправностей.
Удобство обслуживания: Большие, легко открывающиеся створки капота на газовых пружинах. Поворачивающиеся на петлях радиатор и вентилятор охлаждения.
Заправочные емкости:
Топливный бак ....................................................... 693 л
Система охлаждения двигателя .............................. 66 л
Бак гидрожидкости ................................................ 326 л
Трансмиссия ........................................................... 63 л
Система смазки двигателя ....................................... 49 л
Мосты, передний/задний ......................................... 106 л

РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Volvo L 330 E


***) Измерено по зубьям ковша или кромки на болтах. Высота выгрузки по зубьям ковша Замечание: Применимо только к штатным ковшам Volvo.
(по SAE) + примерно 250 мм. Измерено при угле выгрузки 45°

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Шины: 35/65 R33 RL5K L3 Goodyear
Там, где это применимо, спецификации и габаритные размеры даны в соответствии с нормами ISO 7131, SAE J 732, ISO 7546, SAE J 742, ISO 5998, SAE J 818, ISO 8313.


Погрузчик колесный VOLVO L 330 E
**Транспортное положение по SAE
Погрузчик колесный VOLVO L 330 E
ТАБЛИЦА ВЫБОРА КОВША

Объем перемещаемого груза определяется наполнением ковша и часто
превышает номинальный по ISO/SAE. В таблице указаны оптимальные
объемы ковшей при различной плотности материала груза.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Гидростатический привод рулевого управления гарантирует быстроту и легкость маневрирования. Авторегулирование по нагрузке и гидроаккумуляторы обеспечивают энергоэкономичность привода и сохранение отличной курсовой устойчивости и высоких чувствительности, точности и плавности управления при любых оборотах двигателя.
Рулевое управление: Управление поворотом рамы в ее сочленении, имеющее гидростатический привод с авторегулированием производительности по нагрузке.
Питание привода: Приоритетное от одного из аксиально-поршневых гидронасосов гидросистемы.
Гидронасос: Аксиально-поршневой переменного объема.
Гидроцилиндры привода: Два двойного действия.
Рулевые гидроцилиндры ....................................... 2
Диаметр поршня .................................................... 125 мм
Диаметр штока поршня .......................................... 70 мм
Ход поршня .......................................................... 493 мм
Давление разгрузки .............................................. 21 МПа
Макс. расход гидрожидкости ................................ 336 л/мин
Макс. угол поворота рамы ..................................... ± 35°

КАБИНА

Кабина Care Cab имеет великолепный обзор, лучшую на рынке систему очистки воздуха с двойной фильтрацией, отличный кондиционер, мощнейшую звукоизоляцию и резиновую подвеску, поглощающую шум и вибрации. Регулируемые сиденье, рулевая колонка и консоль рычагов управления, эргономичное размещение приборов и органов управления, система Contronic, блок управления с подлокотника и т.п. обеспечивают оператору все возможности для продолжительной эффективной работы.
Приборы: Вся важнейшая информация располагается в центре поля зрения оператора. Монитор системы контроля Contronic также находится в центре панели приборов.
Отопитель/размораживатель стекол: Оснащен фильтром забортного воздуха, четырехскоростным вентилятором и дефлекторами для обдува стекол всех окон.
Сиденье оператора: Сиденье с регулируемой подвеской и втяжным ремнем безопасности смонтировано на кронштейне задней стенки кабины. Все нагрузки на ремень поглощаются полозьями сиденья.
Стандарты: Кабина отвечает требованиям стандартов ROPS (ISO/CD 3471, SAE J1040), FOPS (ISO 3449, SAE J231), ISO 6055 («защитная крыша машин для подъема грузов на большую высоту») и SAE J386 («фиксация оператора»).
Число аварийных выходов ................................... 1
Уровень шума в кабине по ISO 6396 ..................... LpA 74 дБ (A)
Уровень шума вокруг машины по ISO 6395 ............ LwA 112 дБ (A)
(Директива 2000/14/ЕС)
Мощность вентиляции .......................................... 9 м3/мин
Мощность отопителя ............................................. 11 кВт
Мощность кондиционера (по заказу) .................... 8 кВт

ГИДРОСИСТЕМА

Гидросистема с авторегулированием производительности по нагрузке, гидроаккумуляторами и сервоприводом органов управления экономична, поскольку подает к гидроцилиндрам ровно столько гидрожидкости, сколько необходимо, и обеспечивает высокую точность управления гидравликой и быструю работу даже при низких оборотах двигателя.
Гидронасосы: Два аксиально-поршневых насоса переменного объема с авторегулированием по нагрузке. Один из насосов приоритетно обслуживает привод рулевого управления.
Клапана: 2-золотниковый главный клапан двойного действия, управляемый 2-золотниковым вспомогательным клапаном.
Функция подъема: 4 режима клапана: подъем, удержание, опускание и плавающий. Функция автоустановки стрелы реализована соленоидом с индуктивным датчиком. Ее можно включить/отключить и отрегулировать на любое положение стрелы между положениями максимального вылета и максимального подъема.
Функция наклона: 3 режима клапана: назад, удержание и вперед. Функция автоустановки ковша реализована соленоидом с индуктивным датчиком. Ее можно отрегулировать на любой угол наклона ковша.
Гидроцилиндры: Двойного действия для всех функций.
Фильтр: Полнопоточный, с фильтрующим элементом с ячейкой 20 микрон.
Гидронасос 1:
Макс. давление разгрузки .................................... 26,0 МПа
Производительность ............................................. 242 л/мин
при давлении на выходе ...................................... 10 МПа
и оборотах двигателя ........................................... 30.0 об/с (1900 об/мин)
Гидронасос 2:
Давление разгрузки ............................................. 26,0 МПа
Производительность ............................................ 252 л/мин
при давлении на выходе ...................................... 10 МПа
и оборотах двигателя ........................................... 30.0 об/с (1900 об/мин)
Вспомогательная система
Давление разгрузки ............................................. 3,5 МПа
Времена рабочего цикла
Подъем ковша* .................................................... 8,3 сек
Выгрузка ковша* ................................................. 1,9 сек
Опускание пустого ковша ..................................... 4,4 сек
Общее время цикла ............................................. 14,6 сек
* с грузом согласно ISO 5998 и SAE J818

ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ

Подъемный механизм с Z-образными рычагами надежен, имеет высокое усилие отрыва и хорошо подходит для тяжелых работ со скальной породой на рудниках и в карьерах.
Цилиндр подъема ................................................. 2
Диаметр поршня ................................................... 200 мм
Диаметр штока поршня ......................................... 110 мм
Ход поршня ......................................................... 1169 мм
Цилиндр наклона ................................................. 2
Диаметр поршня ................................................... 170 мм
Диаметр штока поршня ......................................... 90 мм
Ход поршня ......................................................... 808 мм

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Сервисное оборудование
Дистанционный слив/заправка:
• масла в системе смазки двигателя
• охлаждающей жидкости
• масла в трансмиссии
Смазочные коллекторы, доступные с земли
Контрольные штуцера трансмиссии и гидравлики с быстроразъемными соединителями, на общей консоли
Поворотная решетка радиатора
Поворотный вентилятор охлаждения с гидроприводом

Двигатель
Трехступенчатый воздухоочиститель с предочисткой за счет выхлопа
Контрольное стекло уровня охлаждающей жидкости
Пусковой подогреватель во впускном коллекторе
Фильтр охлаждающей жидкости
Защита глушителя от дождя
Плоский поворотный радиатор
Топливный фильтр
Дополнительный топливный фильтр с водоотделителем

Электрооборудование
Готовая разводка на 24 В для дополнительного оборудования
Генератор на 24 В/80 А с фильтром



 
 
Москва
(495) 799-92-06
ул. Героев Панфиловцев,
д. 10
 
Германия
+49 421 64922663
+49 421 64922662.
STS-Group GmbH
Auf der Muggenburg 7, 28217, Bremen
Директор Артур Триллер
 
Омск
(3812) 28-36-92
факс (3812) 25-32-90
Космический, 109 а
 
Санкт-Петербург
+7 (812) 329-02-81
факс +7 (812) 331-39-71
Директор: Сызганцев Максим Геннадьевич
 
Красноярск
(391) 278-33-81, 224-15-55
Сергея Лазо 6а,
офис 2-22
 
Бийск
(3854) 47-23-53
8-960-961-86-16
ул. Герцена 70
 
ООО «Леффер» - гидромолот, грейфер, вибропогружатель, гидравлические, ножницы, домкрат реечный, экскаватор, строительная техника
.
Индекс