Справочная информация
(технические характеристики)
Погрузчик колесный Экскаватор-погрузчик Экскаватор компактный Экскаватор колесный Экскаватор гусеничный Экскаватор-харвестер Грейдер Самосвал сочлененный Каток тандемный Каток грунтовый Каток пневмоколесный Каток комбинированный Асфальтоукладчик гусеничный Асфальтоукладчик колесный
VOLVO L 110 E
VOLVO L120 Е
VOLVO L 150 Е
VOLVO L 180 E
VOLVO L 180 E HL
VOLVO L 220 E
VOLVO L 330 E
VOLVO L 50 E
VOLVO L 60 E
VOLVO L 70 E
VOLVO L 90 E
 
ПОГРУЗЧИК КОЛЕСНЫЙ
VOLVO L 50 E
Двигатель Volvo D4D LA E2
Макс. мощ. при об/с (об/мин) 36.7 (2,200)
... SAE J1995, полная, кВт (л.с.) 74.9 (102)
Макс. крутящий момент при об/с (об/мин) 25 (1,500)
Усилие отрыва*, кН 66.4 kN*
с ковшом м3 1.2
Вместимость ковша, м3 1.2-3.9
Эксплуатационная масса, т 8.2-9.4
Шины 17.5R25 15.5R25

•Мощность двигателя,
SAE J1995, полная: 74.9кВт (102л.с.)ISO 9249, SAE J1349,
полезная: 73.9кВт (101л.с.)

•Эксплуатационная масса:
8.2 ~ 9.4 т

•Ковши вместимостью:
1.2 ~ 3.9м3 (по SAE)

•Низкоэмиссионный дизель Volvo
с турбонаддувом, отличающийся высоким крутящим моментом на низких оборотах, экономичностью и выхлопом, отвечающим нормам EPA Tier 2/EU Step 2

•Двухскоростная гидростатическая трансмиссия,
обеспечивающая высокую приемистость и бесступенчатый контроль скорости хода

•Рабочая и рулевая гидравлика
с авторегулированием по нагрузке, сервоприводом органов управления и азотными гидроаккумуляторами
Погрузчик колесный VOLVO L 50 E

•Уникальный механизм
подъема стрелы TP с высоким усилием отрыва и отличной параллельностью действия во всем рабочем диапазоне

•Дисковые тормоза мокрого сцепления
с принудительным охлаждением маслом и контролем температуры и износа

•Кабина Care Cab
с отличной эргономикой и высоким уровнем комфорта и безопасности

•Система контроля Contronic

Дополнительное оборудование

•Гидрозамок навесных орудий

•Мягкая подвеска стрелы

•Блок управления с подлокотника

•Центральная система смазки


ДВИГАТЕЛЬ

Низкоэмиссионный двигатель с механическим управлением впрыском обладает хорошей приемистостью и высоким крутящим моментом на низких оборотах даже под полной нагрузкой, экономичен, малошумен и долговечен.
Двигатель: 4-цилиндровый 4-тактный рядный турбодизель большой мощности с обычными форсунками, отвечающий требованиям стандарта EU Step 2.
Воздухоочиститель: Трехступенчатый.
Система охлаждения: Оснащена вентилятором с гидростатическим приводом и электронным управлением.
Двигатель ............................................................. Volvo D4D LAE2
Макс. мощность при .............................................. 36,7об/с (2200 об/мин)
SAE J1995, полная ................................................ 74.9 кВт (102 л.с.)
ISO 9249/SAE J1349, полезная .............................. 73.9 кВт (101 л.с.)
Макс. крутящий момент при ................................... 25об/с (1500 об/мин)
SAE J1995, полный ................................................ 390 Нм
ISO 9249/SAE J1349, полезный .............................. 384 Нм
Экономичные обороты ........................................... 1100–1600 об/мин
Рабочий объем ...................................................... 4.0 л

СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА

Гидростатическая трансмиссия в сочетании с механической коробкой передач и бортовыми редукторами обеспечивает погрузчику отличную приемистость и высокое тяговое усилие, что ведет к сокращению рабочего цикла и расхода топлива. Фиксация максимального объема гидромотора позволяет максимизировать тяговое усилие при выемке грунта и улучшить контроль над машиной при работе навесным оборудованием с гидроприводом.
Трансмиссия: Гидростатическая, с одним гидронасосом и одним гидромотором переменного объема и двухскоростной коробкой передач Volvo с сервоприводом переключения, управляемой рычагом переключения передач и кнопкой сброса передачи на нижнюю. Функция малого хода обеспечивается фиксацией максимального объема гидромотора.
Мосты: Неподвижный передний и качающийся задний мосты Volvo с литыми стальными корпусами, полностью разгруженными полуосями и планетарными бортовыми редукторами в ступицах колес. Передний мост дополнительно оснащается 100%-ной блокировкой дифференциала.
Макс. скорости, передний и задний ход
Нижняя передача .................................................. 19 км/ч
Верхняя передача ................................................. 40 км/ч
При фиксации объема гидромотора
Нижняя передача .................................................. 4.6 км/ч
Верхняя передача ................................................. 10.8 км/ч
Измерены с шинами ................................................ 17.5 R25
Передний/задний мост ........................................... Volvo AWB 10/10
Угол качания заднего моста ................................... ±12°
Дорожный просвет при наклоне моста на 12° .......... 365 мм

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Дисковые тормоза мокрого сцепления с масляным охлаждением саморегулируются, обеспечивают эффективное торможение и долговечны. Система Contronic контролирует эффективность, температуру и износ тормозов.
Рабочие тормоза: Закрытые дисковые тормоза внешней установки с принудительным масляным охлаждением и полностью гидравлическим приводом от двухконтурной тормозной системы Volvo с азотными гидроаккумуляторами.
Стояночный тормоз: Барабанный тормоз на валу привода переднего моста с механическим (или электрогидравлическим) приводом.
Резервирование: Два тормозных контура с подзаряжаемыми азотными гидроаккумуляторами. Стояночный тормоз или любой из контуров обеспечивают требования по безопасности.
Стандарты: Тормозная система отвечает требованиям стандартов ISO 3450, 71/320/EEC.
Число тормозных дисков на колесо, перед./задн. ............ 1/1
Гидроаккумуляторы ........................................................ 3 х 0.5 л

ЭЛЕКТРОСИСТЕМА

Система управления и контроля Contronic с расширенными функциями, включающими контроль уровня гидрожидкости и сброс оборотов двигателя при неисправностях. Хорошо защищенная электросистема, готовая к подключению дополнительного оборудования.
Центральная система предупреждения: Лампа системы горит (при трогании звучит зуммер) при: низком давлении масла, перегреве и разгоне двигателя, низком давлении в гидростатическом приводе, низком давлении масла, перегреве
и разгоне трансмиссии, низком давлении в тормозах и рулевом управлении, включенном стояночном тормозе, перегреве гидрожидкости.
Рабочее напряжение ............................................ 24 В
Батареи ............................................................... 2 х 12 В
Емкость батарей ................................................... 2 х 105 Ач
Макс. ток холодного пуска, примерно 690 А
Резерв емкости, примерно .................................... 185 мин.
Мощность генератора ........................................... 2.24 кВт / 80 А
Мощность двигателя стартера ............................... 4 кВт (5.4 л.с.)

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Система Contronic обеспечивает накопление и анализ данных о работе машины, облегчая поиск неисправностей.
Удобство обслуживания: Большие, легко открывающиеся створки капота на газовых пружинах. Поворачивающиеся на петлях радиатор и вентилятор охлаждения.
Заправочные емкости:
Топливный бак ....................................................... 150 л
Система охлаждения двигателя .............................. 27 л
Бак гидрожидкости ................................................ 65 л
Трансмиссия ........................................................... 7 л
Система смазки двигателя ...................................... 11 л
Мосты, передний/задний ........................................ 22/22 л

РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Volvo L 50 E

***) Измерено по зубьям ковша или кромки на болтах. Высота выгрузки по зубьям ковша.
Измерено при угле выгрузки 45° .
Замечание: Применимо только к штатным ковшам Volvo.

ТАБЛИЦА ВЫБОРА КОВША
Выбор ковша определяется плотностью груза и наполнением ковша.
Объем груза в ковше часто превышает номинальный из-за особенностей подъемного механизма TP: мелких ковшей, хорошего завала и хорошего
наполнения ковша. Приводимые в таблице и примере данные относятся к стандартной стреле.
Пример: Песок и гравий. Типичное наполнение ~105%. Плотность груза 1.6 т/м3. Результат: Ковш 1.4 м3 обычно набирает 1,5 м3 груза. Для обеспечения устойчивости машины всегда сверяйтесь с таблицей.


Размеры ковшей для породы оптимизированы по проникающей способности
и наполняемости ковша, а не по плотности материала груза.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


ХАРАКТЕРИСТИКИ И ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Шины: 17.5 R25 L2
Там, где это применимо, спецификации и габаритные размеры даны в соответствии с нормами ISO 7131, SAE J732, ISO 7546, SAE J742, ISO 5998, SAE J818, ISO 8313.
**Транспортное положение по SAE

ВИЛОЧНЫЙ ЗАХВАТ (на гидрозамке)

Шины: 17.5 R25 L2
Кат. No. вил (одна штука): 93 527
Длина вил: 1 200 мм
Ширина рамы захвата: 1 500 мм
Номин. рабочая нагрузка: 2 730 кг
при смещении ц. т. груза: 600 мм
Эксплуатационная масса: 8 630 кг

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Гидростатический привод рулевого управления гарантирует быстроту и легкость маневрирования. Авторегулирование по нагрузке и гидроаккумуляторы обеспечивают энергоэкономичность привода и сохранение отличной курсовой устойчивости и высоких чувствительности, точности и плавности управления при любых оборотах двигателя.
Рулевое управление: Управление поворотом рамы в ее сочленении, имеющее гидростатический привод с авторегулированием производительности по нагрузке.
Питание привода: Приоритетное от аксиально-поршневого гидронасоса гидросистемы.
Гидронасос: Аксиально-поршневой переменного объема.
Гидроцилиндры привода: Два двойного действия.
Рулевые гидроцилиндры ...................................... 2
Диаметр поршня .................................................... 63 мм
Диаметр штока поршня .......................................... 40 мм
Ход поршня .......................................................... 320 мм
Давление разгрузки .............................................. 21 МПа
Макс. угол поворота рамы ..................................... ± 40°

КАБИНА

Кабина Care Cab имеет великолепный обзор, лучшую на рынке систему очистки воздуха с двойной фильтрацией, отличный кондиционер, мощнейшую звукоизоляцию и резиновую подвеску, поглощающую шум и вибрации. Регулируемые сиденье, рулевая колонка и консоль рычагов управления, эргономичное размещение приборов и органов управления, система Contronic, блок управления с подлокотника и т.п. обеспечивают оператору все возможности для продолжительной эффективной работы.
Приборы: Вся важнейшая информация располагается в центре поля зрения оператора. Монитор системы контроля Contronic также находится в центре панели приборов.
Отопитель/размораживатель стекол: Оснащен фильтром забортного воздуха, четырехскоростным вентилятором и дефлекторами для обдува стекол всех окон.
Сиденье оператора: Сиденье с регулируемой подвеской и втяжным ремнем безопасности смонтировано на кронштейне задней стенки кабины. Все нагрузки на ремень поглощаются полозьями сиденья.
Стандарты: Кабина отвечает требованиям стандартов ROPS (ISO 3471, SAE J1040), FOPS (ISO 3449, SAE J231), ISO 6055 («защитная крыша машин для подъема грузов на большую высоту») и SAE J386 («фиксация оператора»).
Число аварийных выходов ................................. 1
Уровень шума в кабине по ISO 6396 ................... LpA 68 дБ (A)



 
 
Москва
(495) 799-92-06
ул. Героев Панфиловцев,
д. 10
 
Германия
+49 421 64922663
+49 421 64922662.
STS-Group GmbH
Auf der Muggenburg 7, 28217, Bremen
Директор Артур Триллер
 
Омск
(3812) 28-36-92
факс (3812) 25-32-90
Космический, 109 а
 
Санкт-Петербург
+7 (812) 329-02-81
факс +7 (812) 331-39-71
Директор: Сызганцев Максим Геннадьевич
 
Красноярск
(391) 278-33-81, 224-15-55
Сергея Лазо 6а,
офис 2-22
 
Бийск
(3854) 47-23-53
8-960-961-86-16
ул. Герцена 70
 
ООО «Леффер» - гидромолот, грейфер, вибропогружатель, гидравлические, ножницы, домкрат реечный, экскаватор, строительная техника
.
Индекс