Справочная информация
(технические характеристики)
Погрузчик колесный Экскаватор-погрузчик Экскаватор компактный Экскаватор колесный Экскаватор гусеничный Экскаватор-харвестер Грейдер Самосвал сочлененный Каток тандемный Каток грунтовый Каток пневмоколесный Каток комбинированный Асфальтоукладчик гусеничный Асфальтоукладчик колесный
VOLVO L 110 E
VOLVO L120 Е
VOLVO L 150 Е
VOLVO L 180 E
VOLVO L 180 E HL
VOLVO L 220 E
VOLVO L 330 E
VOLVO L 50 E
VOLVO L 60 E
VOLVO L 70 E
VOLVO L 90 E
 
ПОГРУЗЧИК КОЛЕСНЫЙ
VOLVO L 60 E
Двигатель Volvo D6D LC E2
Макс. мощ. при об/с (об/мин) 30.0 (1,800)
... SAE J1995, полная, кВт (л.с.) 103 (140)
Усилие отрыва*, кН 87.8
с ковшом м3 1.9
Вместимость ковша, м3 1.7-5.0
Эксплуатационная масса, т 11.0-12.3
Шины 17.5R25 20.5R25 600/65R25

•Мощность двигателя,
SAE J1995, полная: 103кВт (140л.с.)ISO 9249, SAE J1349,
полезная: 102кВт (139л.с.)

•Эксплуатационная масса:
10.7 ~ 12.3 т

•Ковши вместимостью:
1.7 ~ 5.0м3 (по SAE)

•Низкоэмиссионный дизель Volvo
с турбонаддувом, промежуточным охладителем и электронным управлением впрыском, обеспечивающим высокую экономичность и выхлоп, отвечающий стандартам EPA Tier 2/EU Step 2

•Полностью автоматическая трансмиссия Volvo
с четырехрежимным автоматом переключения передач, обеспечивающая великолепное тяговое усилие и оптимальную производительность при любых условиях работы
•Рабочая и рулевая гидравлика
с авторегулированием по нагрузке, сервоприводом органов управления и гидроаккумуляторами
Погрузчик колесный VOLVO L 60 E

•Уникальный механизм подъема стрелы TP
с высоким усилием отрыва и отличной параллельностью действия во всем рабочем диапазоне

•Дисковые тормоза мокрого сцепления
с принудительным охлаждением маслом и контролем температуры и износа

•Кабина Care Cab
с отличной эргономикой и высоким уровнем комфорта и безопасности

•Система контроля Contronic

Дополнительное оборудование

•Гидрозамок навесных орудий

•Мягкая подвеска стрелы

•Блок управления с подлокотника

•Центральная система смазки


ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель с электронным управлением обладает высокими крутящим моментом и приемистостью на низких оборотах, экономичен и отвечает требованиям стандарта EU Step 2.
Двигатель: 6-цилиндровый рядный турбодизель большой мощности с отдельными электронно-управляемыми насосами впрыска и обычными форсунками. Имеет сменные мокрые гильзы цилиндров и сменные седла и втулки клапанов.
Воздухоочиститель: Трехступенчатый.
Система охлаждения: Оснащена вентилятором с гидростатическим приводом и электронным управлением и промежуточным охладителем воздухо-воздушного типа.
Двигатель ............................................................. Volvo D6D LC E2
Макс. мощность при .............................................. 30,0 об/с (1800 об/мин)
SAE J1995, полная ................................................ 103 кВт (140 л.с.)
ISO 9249/SAE J1349, полезная .............................. 102 кВт (139 л.с.)
Номин. мощность при ............................................ 36,7 об/с (2200 об/мин)
SAE J1995, полная ................................................ 90 кВт (122 л.с.)
ISO 9249/SAE J1349, полезная .............................. 89 кВт (121 л.с.)
Макс. крутящий момент при ................................... 28,3 об/с (1700 об/мин)
SAE J1995, полный ................................................ 570 Нм
ISO 9249/SAE J1349, полезный .............................. 564 Нм
Экономичные обороты .......................................... 1100–1600 об/мин
Рабочий объем ...................................................... 5.7 л

СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА

Электронное управление идеально согласует работу двигателя, гидравлики и силовой передачи, обеспечивая погрузчику отличную приемистость и высокое тяговое усилие, что ведет к сокращению рабочего цикла и расхода топлива.
Гидротрансформатор: Одноступенчатый.
Коробка передач: Volvo, автоматическая, многовальная, с одним рычагом управления. Обеспечивает быстрое и плавное переключение между передачами.
Автомат переключения передач: Volvo APS с селектором режима работы.
Мосты: Неподвижный передний и качающийся задний мосты Volvo с литыми стальными корпусами, полностью разгруженными полуосями и планетарными бортовыми редукторами в ступицах колес. Передний мост оснащается 100%-ной блокировкой дифференциала.
Трансмиссия ........................................................... Volvo HT 93
Умножение крутящего момента ................................ 2.85:1
Макс. скорости, передний и задний ход
1-я передача .......................................................... 7.2 км/ч
2-я передача .......................................................... 13.8 км/ч
3-я передача .......................................................... 25.6 км/ч
4-я передача .......................................................... 43.1 км/ч
Измерены с шинами ................................................. 20.5 R25 L2
Передний/задний мост ............................................. Volvo AWB 15/15
Угол качания заднего моста ..................................... ±13°
Дорожный просвет при наклоне моста на 13°............. 470 мм

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Дисковые тормоза мокрого сцепления с масляным охлаждением саморегулируются, обеспечивают эффективное торможение и долговечны. Система Contronic контролирует эффективность, температуру и износ тормозов.
Рабочие тормоза: Закрытые дисковые тормоза внешней установки с принудительным масляным охлаждением и полностью гидравлическим приводом от двухконтурной тормозной системы Volvo с азотными гидроаккумуляторами. Режим отключения транмиссии при торможении, включаемый переключателем на панели приборов.
Стояночный тормоз: Дисковый тормоз сухого типа на выходном валу трансмиссии, с механическим включением и электрогидравлическим отключением переключателем на панели приборов.
Резервирование: Два тормозных контура с подзаряжаемыми гидроаккумуляторами. Стояночный тормоз или любой из контуров обеспечивают требования по безопасности.
Стандарты: Тормозная система отвечает требованиям стандартов ISO 3450, 71/320/EEC.
Число тормозных дисков на колесо, перед./задн ............ 1/1
Гидроаккумуляторы ....................................................... 3 х 0.5 л

ЭЛЕКТРОСИСТЕМА

Система управления и контроля Contronic с расширенными функциями, включающими контроль уровней всех эксплуатационных жидкостей и сброс оборотов двигателя при неисправностях. Хорошо защищенная электросистема, готовая к подключению дополнительного оборудования.
Центральная система предупреждения: Лампа системы горит (при трогании звучит зуммер) при: низком давлении масла, низком уровне охлаждающей жидкости и перегреве двигателя, перегреве, низком давлении масла и разгоне трансмиссии, низком давлении в тормозах и рулевом управлении, подзаряде тормозов, включенном стояночном тормозе, перегреве гидрожидкости и топлива.
Рабочее напряжение ............................................ 24 В
Батареи ............................................................... 2 х 12 В
Емкость батарей ................................................... 2 х 110 Ач
Макс. ток холодного пуска, примерно ................... 690 А
Резерв емкости, примерно .................................... 206 мин.
Мощность генератора ........................................... 1.54 кВт / 55 А
Мощность двигателя стартера ............................... 5.4 кВт (7.3 л.с.)

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Система Contronic обеспечивает накопление и анализ данных о работе машины, облегчая поиск неисправностей.
Удобство обслуживания: Большие, легко открывающиеся створки капота на газовых пружинах. Поворачивающиеся на петлях радиатор и вентилятор охлаждения.
Заправочные емкости:
Топливный бак ....................................................... 197 л
Система охлаждения двигателя .............................. 30 л
Бак гидрожидкости ................................................. 95 л
Трансмиссия ........................................................... 18 л
Система смазки двигателя ....................................... 20 л
Мосты, передний/задний ......................................... 24/24 л

РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Volvo L60E

***) Измерено по зубьям ковша или кромки на болтах. Высота выгрузки по зубьям ковша (по SAE) + примерно 150 мм. Измерено при угле выгрузки 45° .
Замечание: Применимо только к штатным ковшам Volvo.

ТАБЛИЦА ВЫБОРА КОВША

Выбор ковша определяется плотностью груза и наполнением
ковша. Объем груза в ковше часто превышает номинальный из-за особенностей подъемного механизма TP: мелких ковшей, хорошего завала и хорошего наполнения ковша. Приводимые в таблице и примере данные относятся к стандартной стреле. Пример: Песок и гравий. Типичное наполнение ~105%. Плотность груза 1.7 т/м3. Результат: Ковш 1.7 м3 обычно набирает 1,8 м3 груза. Для обеспечения устойчивости машины всегда сверяйтесь с таблицей.

Размеры ковшей для породы оптимизированы по проникающей способности
и наполняемости ковша, а не по плотности материала груза.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Шины 20.5 R25 L2
*Транспортное положение по SAE
Там, где это применимо, спецификации и габаритные размеры даны в соответствии с нормами ISO 7131, SAE J732, ISO 7546, SAE J742, ISO 5998, SAE J818, ISO 8313.
Погрузчик колесный VOLVO L 60 E
КРАНОВАЯ СТРЕЛА (на гидрозамке)

Шины: 20.5 R25 L2
Погрузчик колесный VOLVO L 60 E
Кат. No.: 92 007
Эксплуатационная масса: 11 210 кг

ВИЛОЧНЫЙ ЗАХВАТ (на гидрозамке)

Шины: 20.5 R25 L2
Кат. No. вил (правая/левая): 93 525/93 526
Длина вил: 1 200 мм
Кат. No. рамы захвата: 80 041
Ширина рамы захвата: 1 500 мм
Номин. рабочая нагрузка*: 4 220 кг
при смещении ц. т. груза: 600 мм
Эксплуатационная масса: 11 270 кг
* по нормам EN 474-3, плотный ровный грунт

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Гидростатический привод рулевого управления гарантирует быстроту и
легкость маневрирования. Авторегулирование по нагрузке и гидроаккумуляторы обеспечивают энергоэкономичность привода и сохранение отличной курсовой устойчивости и высоких чувствительности, точности и плавности управления при любых оборотах двигателя.
Рулевое управление: Управление поворотом рамы в ее сочленении, имеющее гидростатический привод с авторегулированием производительности по нагрузке.
Питание привода: Приоритетное от аксиально-поршневого гидронасоса гидросистемы.
Гидронасос: Аксиально-поршневой переменного объема.
Гидроцилиндры привода: Два двойного действия.
Рулевые гидроцилиндры ..................................... 2
Диаметр поршня .................................................. 70 мм
Диаметр штока поршня ........................................ 45 мм
Ход поршня ........................................................ 386 мм
Давление разгрузки ............................................ 21 МПа
Макс. расход гидрожидкости ............................... 145 л/мин
Макс. угол поворота рамы .................................... ± 40°

КАБИНА

Кабина Care Cab имеет великолепный обзор, лучшую на рынке систему очистки воздуха с двойной фильтрацией, отличный кондиционер, мощнейшую звукоизоляцию и резиновую подвеску, поглощающую шум и вибрации. Регулируемые сиденье, рулевая колонка и консоль рычагов управления, эргономичное размещение приборов и органов управления, система Contronic, блок управления с подлокотника и т.п. обеспечивают оператору все возможности для продолжительной эффективной работы.
Приборы: Вся важнейшая информация располагается в центре поля зрения оператора. Монитор системы контроля Contronic также находится в центре панели приборов.
Отопитель/размораживатель стекол: Оснащен фильтром забортного воздуха, четырехскоростным вентилятором и дефлекторами для обдува стекол всех окон.
Сиденье оператора: Сиденье с регулируемой подвеской и втяжным ремнем безопасности смонтировано на кронштейне задней стенки кабины. Все нагрузки на ремень поглощаются полозьями сиденья.
Стандарты: Кабина отвечает требованиям стандартов ROPS (ISO/CD 3471, SAE J1040), FOPS (ISO 3449, SAE J231), ISO 6055 («защитная крыша машин для подъема грузов на большую высоту») и SAE J386 («фиксация оператора»).
Число аварийных выходов .................................. 1
Уровень шума в кабине по ISO 6396 .................... LpA 70 дБ (A)
Уровень шума вокруг машины по ISO 6395 ........... LwA 104 дБ (A)
(Директива 2000/14/ЕС)
Мощность вентиляции .......................................... 9 м3/мин
Мощность отопителя ............................................. 11 кВт
Мощность кондиционера (по заказу) .................... 8 кВт

ГИДРОСИСТЕМА

Гидросистема с авторегулированием производительности по нагрузке, гидроаккумуляторами и сервоприводом органов управления экономична, поскольку подает к гидроцилиндрам ровно столько гидрожидкости, сколько необходимо, и обеспечивает высокую точность управления гидравликой и быструю работу даже при низких оборотах двигателя.
Гидронасосы: Один аксиально-поршневой насос переменного объема с авторегулированием по нагрузке. Насос приоритетно обслуживает привод рулевого управления.
Клапана: 2-золотниковый главный клапан двойного действия, управляемый 2-золотниковым вспомогательным клапаном.
Функция подъема: 4 режима клапана: подъем, удержание, опускание и плавающий. Функция автоустановки стрелы реализована соленоидом с индуктивным датчиком. Ее можно включить/отключить и отрегулировать на любое положение стрелы между положениями максимального вылета и максимального подъема.
Функция наклона: 3 режима клапана: назад, удержание и вперед. Функция автоустановки ковша реализована соленоидом с индуктивным датчиком. Ее можно включить/ выключить и отрегулировать на любой угол наклона ковша.
Гидроцилиндры: Двойного действия для всех функций.
Фильтр: Полнопоточный, с фильтрующим элементом с ячейкой 20 микрон.
Гидронасос:
Макс. рабочее давление ......................... 26,0 МПа
Производительность ............................... 145 л/мин
при давлении на выходе ........................ 10 МПа
и оборотах двигателя ............................. 32 об/с (1900 об/мин)
Вспомогательная система
Рабочее давление .................................. 3,5 МПа
Времена рабочего цикла
Подъем ковша* ...................................... 4,5 сек
Выгрузка ковша* ................................... 2,3 сек
Опускание пустого ковша ....................... 2,9 сек
Общее время цикла ............................... 9,7 сек
* с грузом согласно ISO 5998 и SAE J818

ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ

В подъемном механизме TP высокие усилия отрыва по всему рабочему диапазону сочетаются с почти полной параллельностью действия, что вместе с большими высотой подъема и вылетом стрелы обеспечивает его одинаково высокую эффективность при работе



 
 
Москва
(495) 799-92-06
ул. Героев Панфиловцев,
д. 10
 
Германия
+49 421 64922663
+49 421 64922662.
STS-Group GmbH
Auf der Muggenburg 7, 28217, Bremen
Директор Артур Триллер
 
Омск
(3812) 28-36-92
факс (3812) 25-32-90
Космический, 109 а
 
Санкт-Петербург
+7 (812) 329-02-81
факс +7 (812) 331-39-71
Директор: Сызганцев Максим Геннадьевич
 
Красноярск
(391) 278-33-81, 224-15-55
Сергея Лазо 6а,
офис 2-22
 
Бийск
(3854) 47-23-53
8-960-961-86-16
ул. Герцена 70
 
ООО «Леффер» - гидромолот, грейфер, вибропогружатель, гидравлические, ножницы, домкрат реечный, экскаватор, строительная техника
.
Индекс