Справочная информация
(технические характеристики)
Погрузчик колесный Экскаватор-погрузчик Экскаватор компактный Экскаватор колесный Экскаватор гусеничный Экскаватор-харвестер Грейдер Самосвал сочлененный Каток тандемный Каток грунтовый Каток пневмоколесный Каток комбинированный Асфальтоукладчик гусеничный Асфальтоукладчик колесный
VOLVO L 110 E
VOLVO L120 Е
VOLVO L 150 Е
VOLVO L 180 E
VOLVO L 180 E HL
VOLVO L 220 E
VOLVO L 330 E
VOLVO L 50 E
VOLVO L 60 E
VOLVO L 70 E
VOLVO L 90 E
 
ПОГРУЗЧИК КОЛЕСНЫЙ
VOLVO L 70 E
Двигатель Volvo D6D LB E2
Макс. мощ. при об/с (об/мин) 28.3 (1,700)
... SAE J1995, полная, кВт (л.с.) 113 (154)
Усилие отрыва*, кН 106.9
с ковшом м3 2.1
Вместимость ковша, м3 2.0-6.4
Эксплуатационная масса, т 12.7-14.0
Шины 20.5R25 600/65R25

•Мощность двигателя,
SAE J1995, полная: 113кВт (154л.с.) ISO 9249, SAE J1349,
полезная: 112кВт (152л.с.)

•Эксплуатационная масса:
12.7 ~ 14.3 т

•Ковши вместимостью:
2.0 ~ 6.4м3 (по SAE)

•Низкоэмиссионный дизельVolvo
с турбонаддувом, промежуточным охладителем и электронным управлением впрыском, обеспечивающим высокую экономичность и выхлоп, отвечающий стандарт

•Полностью автоматическая трансмиссия Volvo
с четырехрежимным автоматом переклюючения передач, обеспечивающая великолепное тяговое усилие и оптимальную производительность при любых условиях работы

•Рабочая и рулевая гидравлика
с авторегулированием по нагрузке, сервоприводом органов управления и гидроаккумуляторами
Погрузчик колесный VOLVO L 70 E

•Уникальный механизм подъема стрелы TP
с высоким усилием отрыва и отличной параллельностью действия во всем рабочем диапазоне ам EPA Tier 2/EU Step 2

•Дисковые тормоза мокрого сцепления
с принудительным охлаждением маслом и контролем температуры и износа

•Кабина Care Cab
с отличной эргономикой и высоким уровнем комфорта и безопасности

•Система контроля Contronic

Дополнительное оборудование

•Гидрозамок навесных орудий

•Мягкая подвеска стрелы

•Блок управления с подлокотника

•Центральная система смазки


ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель с электронным управлением обладает высокими крутящим моментом и приемистостью на низких оборотах, экономичен и отвечает требованиям стандарта EUStep 2.
Двигатель: 6-цилиндровый рядный турбодизель большой мощности с отдельными электронно-управляемыми насосами впрыска и обычными форсунками. Имеет сменные мокрые гильзы цилиндров и сменные седла и втулки клапанов.
Воздухоочиститель: Трехступенчатый.
Система охлаждения: Оснащена вентилятором с гидростатическим приводом и электронным управлением и промежуточным охладителем воздухо-воздушного типа.
Двигатель ................................................. VolvoD6DLB E2
Макс. мощность при .................................. 28,3 об/с (1700 об/мин)
SAEJ1995, полная ..................................... 113 кВт (154 л.с.)
ISO 9249/SAE J1349, полезная .................. 112 кВт (152 л.с.)
Номин. мощность при ................................ 36,7 об/с (2200 об/мин)
SAEJ1995, полная ..................................... 100 кВт (136 л.с.)
ISO 9249/SAE J1349, полезная .................. 99 кВт (135 л.с.)
Макс. крутящий момент при ....................... 23,3 об/с (1400 об/мин)
SAEJ1995, полный ..................................... 739 Нм
ISO 9249/SAE J1349, полезный .................. 732 Нм
Экономичные обороты ............................... 1100–1600 об/мин
Рабочий объем .......................................... 5.7 л

СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА

Электронное управление идеально согласует работу двигателя, гидравлики и силовой передачи, обеспечивая погрузчику отличную приемистость и высокое тяговое усилие, что ведет к сокращению рабочего цикла и расхода топлива.
Гидротрансформатор: Одноступенчатый
Коробка передач:Volvo, автоматическая, многовальная, с одним рычагом управления. Обеспечивает быстрое и плавное переключение между передачами.
Автомат переключения передач:VolvoAPS с селектором режима работы.
Мосты: Неподвижный передний и качающийся задний мосты Volvo с литыми стальными корпусами, полностью разгруженными полуосями и планетарными бортовыми редукторами в ступицах колес. Передний мост оснащается 100%-ной блокировкой дифференциала.
Трансмиссия ........................................................... VolvoHT 95
Умножение крутящего момента ................................ 2.66:1
Макс. скорости, передний и задний ход
1-я передача .......................................................... 7.4 км/ч
2-я передача .......................................................... 14.3 км/ч
3-я передача .......................................................... 26.5 км/ч
4-я передача .......................................................... 44.0 км/ч
Измерены с шинами ................................................. 20.5 R25 L2
Передний/задний мост ............................................. VolvoAWB 25/20
Угол качания заднего моста ..................................... ±13°
Дорожный просвет при наклоне моста на 13° ............ 470 мм

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Дисковые тормоза мокрого сцепления с масляным охлаждением саморегулируются, обеспечивают эффективное торможение и долговечны. Система Contronic контролирует эффективность, температуру и износ тормозов.
Рабочие тормоза: Закрытые дисковые тормоза внешней установки с принудительным масляным охлаждением и полностью гидравлическим приводом от двухконтурной тормозной системы Volvo с азотными гидроаккумуляторами. Режим отключения транмиссии при торможении, включаемый переключателем на панели приборов.
Стояночный тормоз: Дисковый тормоз сухого типа на выходном валу трансмиссии, с механическим включением и электрогидравлическим отключением переключателем на панели приборов.
Резервирование: Два тормозных контура с подзаряжаемыми гидроаккумуляторами. Стояночный тормоз или любой из контуров обеспечивают требования по безопасности.
Стандарты: Тормозная система отвечает требованиям стандартов ISO 3450, 71/320/EEC.
Число тормозных дисков на колесо, перед./задн ............ 1/1
Гидроаккумуляторы ....................................................... 1 х 1.0 л + 2 х 0.5 л

ЭЛЕКТРОСИСТЕМА

Система управления и контроля Contronic с расширенными функциями, включающими контроль уровней всех эксплуатационных жидкостей и сброс оборотов двигателя при неисправностях. Хорошо защищенная электросистема, готовая к подключению дополнительного оборудования.
Центральная система предупреждения: Лампа системы горит (при трогании звучит зуммер) при: низком давлении масла, низком уровне охлаждающей жидкости и перегреве двигателя, перегреве, низком давлении масла и разгоне трансмиссии, перегреве мостов, низком давлении в тормозах и рулевом управлении, подзаряде тормозов, включенном стояночном тормозе, перегреве гидрожидкости и топлива.
Рабочее напряжение ............................................... 24 В
Батареи .................................................................. 2 х 12 В
Емкость батарей ...................................................... 2 х 110 Ач
Макс. ток холодного пуска, примерно ...................... 690 А
Резерв емкости, примерно ....................................... 206 мин.
Мощность генератора .............................................. 1.54 кВт / 55 А
Мощность двигателя стартера .................................. 5.4 кВт (7.3 л.с.)

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Система Contronic обеспечивает накопление и анализ данных о работе машины, облегчая поиск неисправностей.
Удобство обслуживания: Большие, легко открывающиеся створки капота на газовых пружинах. Поворачивающиеся на петлях радиатор и вентилятор охлаждения.
Заправочные емкости:
Топливный бак ...................................................... 197 л
Система охлаждения двигателя ............................. 30 л
Бак гидрожидкости ............................................... 95 л
Трансмиссия .......................................................... 18 л
Система смазки двигателя ..................................... 20 л
Мосты, передний/задний ....................................... 30/25 л

РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Volvo L 70 Е

***) Измерено по зубьям ковша или кромки на болтах. Высота выгрузки по зубьям ковша (по SAE) + примерно 150 мм. Измерено при угле выгрузки 45° .
Замечание: Применимо только к штатным ковшам Volvo.

ТАБЛИЦА ВЫБОРА КОВША

Выбор ковша определяется плотностью груза и наполнением
ковша. Объем груза в ковше часто превышает номинальный из-за
особенностей подъемного механизма TP: мелких ковшей, хорошего
завала и хорошего наполнения ковша. Приводимые в таблице и примере
данные относятся к стандартной стреле. Пример: Песок и гравий.
Типичное наполнение ~105%. Плотность груза 1.7 т/м3. Результат:
Ковш 2.0 м3 обычно набирает 2,1 м3 груза. Для обеспечения
устойчивости машины всегда сверяйтесь с таблицей.

Размеры ковшей для породы оптимизированы по проникающей способности и наполняемости ковша, а не по плотности материала груза.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Шины: 20.5 R25* L2

Транспортное положение по SAE
Погрузчик колесный VOLVO L 70 E

Там, где это применимо, спецификации и
габаритные размеры даны в соответствии
с нормами ISO 7131, SAE J732, ISO 7546,
SAE J742, ISO 5998, SAE J818, ISO 8313.

КРАНОВАЯ СТРЕЛА (на гидрозамке)

Шины: 20.5 R25* L2
Шины: 20.5 R25* L2

Погрузчик колесный VOLVO L 70 E






Кат. No.: 92 007
Эксплуатационная масса: 12 620 кг

ВИЛОЧНЫЙ ЗАХВАТ (на гидрозамке)

Шины: 20.5 R25* L2

Погрузчик колесный VOLVO L 70 E
Кат. No. вил (правая/левая): 93 525 / 93 526
Длина вил: 1 200 мм
Кат. No. рамы захвата: 80 041
Ширина рамы захвата: 1 500 мм
Номин. рабочая нагрузка*: 4 740 кг
при смещении ц. т. груза: 600 мм
Эксплуатационная масса: 12 680 кг
* по нормам EN 474-3, плотный ровный грунт

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Гидростатический привод рулевого управления гарантирует быстроту и легкость маневрирования. Авторегулирование по нагрузке и гидроаккумуляторы обеспечивают энергоэкономичность привода и сохранение отличной курсовой устойчивости и высоких чувствительности, точности и плавности управления при любых оборотах двигателя.

Рулевое управление: Управление поворотом рамы в ее сочленении, имеющее гидростатический привод с авторегулированием производительности по нагрузке.

Питание привода: Приоритетное от аксиально-поршневого гидронасоса гидросистемы.

Гидронасос: Аксиально-поршневой переменного объема.

Гидроцилиндры привода: Два двойного действия.
Рулевые гидроцилиндры ..................................... 2
Диаметр поршня .................................................. 70 мм
Диаметр штока поршня ........................................ 45 мм
Ход поршня ........................................................ 386 мм
Давление разгрузки ............................................ 21 МПа
Макс. расход гидрожидкости ............................... 155 л/мин
Макс. угол поворота рамы .................................... ± 40°

КАБИНА

Кабина CareCabимеет великолепный обзор, лучшую на рынке систему очистки воздуха с двойной фильтрацией, отличный кондиционер, мощнейшую звукоизоляцию и резиновую подвеску, поглощающую шум и вибрации. Регулируемые сиденье, рулевая колонка и консоль рычагов управления, эргономичное размещение приборов и органов управления, система Contronic, блок управления с подлокотника и т.п. обеспечивают оператору все возможности для продолжительной эффективной работы.

Приборы: Вся важнейшая информация располагается в центре поля зрения оператора. Монитор системы контроля Contronic также находится в центре панели приборов.

Отопитель/размораживатель стекол: Оснащен фильтром забортного воздуха, четырехскоростным вентилятором и дефлекторами для обдува стекол всех окон.

Сиденье оператора: Сиденье с регулируемой подвеской и втяжным ремнем безопасности смонтировано на кронштейне задней стенки кабины. Все нагрузки на ремень поглощаются полозьями сиденья.

Стандарты: Кабина отвечает требованиям стандартов ROPS (ISO/CD 3471, SAE J1040), FOPS (ISO 3449, SAEJ231), ISO 6055 («защитная крыша машин для подъема грузов на большую высоту») и SAEJ386 («фиксация оператора»).
Число аварийных выходов .................................. 1
Уровень шума в кабине по ISO 6396 .................... LpA 70 дБ (A)
Уровень шума вокруг машины по ISO 6395 ........... LwA 105 дБ (A)
(Директива 2000/14/ЕС)
Мощность вентиляции .......................................... 9 м3/мин
Мощность отопителя ............................................ 11 кВт
Мощность кондиционера (по заказу) .................... 8 кВт



 
 
Москва
(495) 799-92-06
ул. Героев Панфиловцев,
д. 10
 
Германия
+49 421 64922663
+49 421 64922662.
STS-Group GmbH
Auf der Muggenburg 7, 28217, Bremen
Директор Артур Триллер
 
Омск
(3812) 28-36-92
факс (3812) 25-32-90
Космический, 109 а
 
Санкт-Петербург
+7 (812) 329-02-81
факс +7 (812) 331-39-71
Директор: Сызганцев Максим Геннадьевич
 
Красноярск
(391) 278-33-81, 224-15-55
Сергея Лазо 6а,
офис 2-22
 
Бийск
(3854) 47-23-53
8-960-961-86-16
ул. Герцена 70
 
ООО «Леффер» - гидромолот, грейфер, вибропогружатель, гидравлические, ножницы, домкрат реечный, экскаватор, строительная техника
.
Индекс